-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MSoyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Avatars_by_HA- Мой_цитатник псевдо_мысли bright_breeze PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 58
Комментариев: 382
Написано: 617


Детство-это та самая страна, откуда мы все с вами..

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 17:48 + в цитатник
Детство- это та самая страна, откуда мы все с вами. Она серьезная и смешная, невероятно добрая, а порою грустная.. Там живут маленькие волшебники, с распахнутыми окружающему волшебству глазами, горящими от любви сердцами, и открытой душой. Они живут только настоящим, и поэтому все то что происходит вокруг кажется им неимоверно важным и интересным. Поэтому они чувствуют себя частью всего этого. Иногда обижаются, когда их не воспринимают всерьез.

Тогда возникает стойкое и непреодолимое желание показать всем, насколько они ошибаются. Сделать что-нибудь великое и совершенно взрослое, такое, чтобы папа многозначительно помолчав начал кивать головой, а мама всплеснула руками и восхищенно захлопала ресницами. Вот тогда-то станет светло и ярко, тепло в груди и захочется протянуть маме ручки и погладить ее по мягкой щеке.

Когда я была еще совсем крохотной, я любила листопад, тополиный пух, разноцветные бабочки, и мокрую траву...
Слово "детство" напоминает мне сладкий-сладкий чай, холодный зимний вечер, бабушку и ее сказки. Хотя тогда я свято верила во все рассказы.
По мере взросления, мы покидаем эту страну.. Но есть такие моменты, которые хотя бы на пару секунд возвращают нас в этот волшебный мир.

Меня радует что мне еще 15. Когда ты говоришь серьезно, к тебе иногда прислушиваются. А вот если ты что-то сделаешь эдакое, то просто скажут "Чему тут удивляться, она ведь ребенок". Вот если бы моя мама сегодня целый день каталась на плитке в коридоре, ее бы не так поняли. А вот меня- нет. Или же мыльные пузыри.. Отличная штука чтобы поднять настроение! Например, вы представляете 30-летнюю бизнес леди носящуюся по коридору, или надувающую мыльные пузыри в парке?

Когда я была совсем маленькой, я не мечтала быть принцессой или золушкой. Я мечтала быть экспертом по мыльных пузырях. А еще сортировщиком тучек. Но потом мне сказали что таких профессий нет, и мне пришлось искать другие. Однажды к маме в гости пришла ее подруга, которая сейчас живет за границей. Она пахла шоколадом, а лицо светилось улыбкой. Она сказала что писательница. На мой вопрос "что писатели делают?", она сказала что создают новые миры.. Наверно поэтому я считала ее и всех писателей волшебниками.

Я еще могу много писать на эту тему, но смысл будет один и тот же: "Детство- это та самая страна, откуда мы все с вами. В душе каждого из вас живет ребенок, насколько бы вы важными и хмурыми не казались. Просто нужно хотя бы время от времени выпускать его на свободу и спокойно наблюдать за тем, как он себя поведет.."
xn-80aimjroei (500x594, 206Kb)
Рубрики:  моменты...
Моя философия.
Избавься от стереотипов. Посмотри на мир моими глазами.

Понравилось: 2 пользователям

Waldemar777   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:26 (ссылка)
Ты права))) ^^
Все были детьми...но лично я не жалею, что росту и потихоньку забываю как это

Сейчас хорошо^^, я могу дать пиздюлей отцу, не послушаться матери....сделать как я захочу и у меня есть своё мнение, а не как мне скажут и куда за ручку поведут ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 18:26 (ссылка)
Что-то я в детсве мечтала только об одном - быть круче Брюса Ли))) Я серъезно!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 12:51ссылка
аха)) а я думала что я один такой нестандартный ребенок)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку