-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MsKetriken

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2011
Записей: 1210
Комментариев: 567
Написано: 2802


В этом городе....

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 09:23 + в цитатник
Городу и Другу

Разлучение наше мнимо:
Я с тобою неразлучима,
Тень моя на стенах твоих,
Отраженье мое в каналах,
Звук шагов в Эрмитажных залах,
Где со мною мой друг бродил,
И на старом Волковом Поле,
Где могу я рыдать на воле
Над безмолвием братских могил.

А.А. Ахматова
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Yakytina   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 19:35 (ссылка)
Да здравствует всеми любимый Петербург!
Ответить С цитатой В цитатник
MsKetriken   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2017 г. 14:22 (ссылка)
Город над вольной Невой
Город нашей славы трудовой

Помните,Танечка,сколько было посвящений этому великому Городу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку