-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в msie_ashot

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 32


мне грустно..

Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:55 + в цитатник
В колонках играет - послезавтра - понимаю
Настроение сейчас - слезливое..

очень плохо себя чувствую в психологическом плане..
пусть я так легко могу расстаться, но это только внешне было легко для меня, я держалась сильной, но сегодня просто не выдержала..
только что гуляла по району и вспомнила как мне было хорошо с ним, но теперь я одна.. да, я одна..

плакала..
гуляла в темных очках и оказалось, что я не одна способна ночью одеть темные очки вне клуба, встретила еще одного парня.. забавно.. немного улыбнуло..
уже третий день пересекаюсь с этим парнем, но даже не знаем как друг друга зовут.. просто улыбаемся и говорим: "приветик)) как делишки?"

не знаю что мне делать..
у меня есть гордость и честь, и поэтому я не буду его возвращать.. значит, я всё сделала правильно и не должна себя ни в чем винить...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку