Виртуальный тотализатор медиапродуктов
![(250x164, 9Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//51/691/51691244_totalizator.jpg)
Media Predict социальная сеть - тотализатор, которая позволяет пользователям предсказывать успех нового фильма,шоу, книги или CD.
Принцип действия весьма прост- когда пользователи регистрируются на сайте, они получают 5000 виртуальных долларов для инвестирования. Затем они имеют возможность проанализировать рынок и сделать свои вложения в соответствии с прогнозами относительно того или иного продукта.
Например, они вкладывают 55 долларов в определенную книгу, сценарий или фильм, и это значит, что эта книга или сценарий имеет 55% шансов на успех быть изданной.
Чем выше цена продукта, тем больше у него шансов на успех. Правила инвестирования просты- если же инвесторы верят в успех книги, фильма, телешоу, то они покупают, если же не уверены - то продают. За каждый успешный проект, который будет воплощен в реальность или издан, инвесторы получают вознаграждение в - в сумме 100 долларов за каждую долю. И наоборот, если проект окажется провальным, инвесторы теряют свои доли и соответственно ничего не зарабатывают.
Единственный недостаток, который может поубавить азарта медиа-фанатам, это ненастоящие деньги, которые участвуют в игре. Но администрация ресурса обещает в ближайшем будущем разработать схему поощрения инвесторов бесплатными копиями фильмов, книг, дисков, а также рассмотреть возможность ввести в оборот реальные деньги.
Тотализатор Media Predict - может стать отличным развлечением для медиа-фанатов. И даже более того, своеобразным экономическим индикатором, который выявляет потребительские предпочтения в этой сфере, прогнозирует уровень продаж и успех нового медиапроекта.
Прогнозы на Media Predict могут оказаться весьма полезной и убедительной информацией для продьюсеров, издателей и медиакомпаний, подсказывая в какой продукт нужно инвестировать и продвигать.
Сайт проекта:
www.medMedia Predictiapredict.com
Алиби для неверных мужей
![(250x171, 6Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//51/691/51691275_lover.jpg)
Страна Франция известна миру своим лояльным отношением к адюльтеру. Французские мужья даже имеют специальный термин в своем расписании для своих любовниц Le cinq a sept (с 5 до 7). Теперь в этой свободной от всех предрассудков и ограничений стране появился сайт, который помогает французским ловеласам создать себе алиби для жены.
Клиентами Alibila сайта являются те неверные мужья, которые ищут немного свободы и приключений, но не хотят разбивать свой брак и портить отношения с давним партнером.
Всего за €19 ($27) на сайте предоставят большой спектр услуг, начиная от отвлекающих телефонных звонков на конференции и встречи до приглашений на несуществующие свадьбы. К услугам клиентов также фальсификация счетов, документов, квитанций и пр. а также доставка подарков и цветов своему объекту обожания.
Автор проекта бывший детектив Регина Муизард. Цель ее проекта - сохранить семьи и защитить свободолюбивых мужей от ненужных подозрений и выяснений отношений. Если алиби прочное, то вторая половинка не в силах заподозрить своего партнера в изменах.
В течение 20 лет своей карьеры в качестве детектива, Регина расследовала подобные семейные дела, пытаясь удержать супругов от неверных поступков и похождений налево. Потом она решила действовать от обратного, помогая им делать это более безопасным способом. Она уверена, что ее бизнес не является аморальным и противозаконным, ведь выдуманные счета за несуществующие рестораны и гостиницы используются исключительно для супругов и для благих целей.
По материалам сайта: www.businessweek.com
Виртуальный модный салон позволяет стать редактором моды
![(530x101, 12Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//51/691/51691291_looklet1.jpg)
В сфере моды появился еще один заметный игрок - Стокгольмский интернет-сервис Looklet, который делает ставку исключительно на дизайн, позволяя своим покупателям подбирать гардероб из дизайнерской одежды.К услугам пользователей предлагается более 2000 элементов модной и стильной одежды, аксессуаров, которые можно сочетать друг с другом, создавая свой неповторимый образ.
Фишка в том, что вся одежда подбирается стилистами исключительно из дизайнерских коллекций. Поэтому каждый пользователь этого ресурса имеет шанс воплотить свою мечту попробовать свои силы в воплощении придуманного стиля и образа в реальность.
Процедура пользования этим модным сервисом проста- Looklet предлагает 7 различных типов моделей с различной внешностью, на базе которых и подбирается гардероб и создается уникальный образ.
Все свои наработки и коллекции можно сохранять и обсуждать с другими пользователями или друзьями любой другой социальной сети, например, Facebook, Twitter . На сайте уже зарегистрировано 76 000 пользователей, которые создали более 600 000 коллекций.
Ресурс Looklet и ему подобные создают уникальные возможности для модных брендов для эффективной рекламы и продвижения своих коллекций, предлагая им подготовленную и четкую целевую аудиторию.
Такой вид рекламы гораздо эффективней традиционной. Как правило, виртуальные модные салоны дают прямые ссылки на магазины, где эту одежду можно приобрести, в отличие же от них Looklet указывает ссылки на дизайнерские сайты.
Сайт проекта: www.looklet.com