-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Jack_Daw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2010
Записей: 260
Комментариев: 913
Написано: 2546


Бесцветное утро...

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:39 + в цитатник
Мы живем на пятнадцатом этаже. Наш дом самый высокий в округе, так что вид как раз для любителей урбанистических пейзажей. Видно не только весь наш огромный двор, но и трамвайное депо, которое находится минутах в двадцати от дома. Так вот... Сегодня утром я проснулась, вошла в кухню и выглянула в окно... Я это теперь делаю почти каждое утро, хотя в Самаре вид за окном меня волновал разве что когда я решала проверить, не идет ли на улице дождь. Было около десяти утра. И на секунду мне показалось, что у меня что-то не то с глазами. Я увидела абсолютно серый город. Совершенно. Мокрый от дождя асфальт, деревья, дома, небо - все выглядело словно на черно-белом снимке. Это было так странно! Никогда еще мне не удавалось поймать этот момент "обесцвеченности", который, по-видимому, наступает где-то незадолго до рассвета... Даже ночью мир не абсолютно бесцветный. Фонари желтые, небо - иссиня-черное, в окнах домов горит свет... Я никогда даже и не представляла, что бывают такие удивительные моменты! Как будто остановившиеся во времени.
Но прошло несколько минут, и цвета стали возвращаться. Над горизонтом вспыхнула желтоватая дымка и стала расползаться, окрашивая все вокруг в обычные цвета... Все кончилось очень быстро, но у меня в голове надолго еще засела дурацкая непонятная радость от того, что я поймала тот самый момент.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку