-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Jack_Daw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2010
Записей: 260
Комментариев: 913
Написано: 2546


...

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 20:42 + в цитатник
Темнота рождает множество странных мыслей. Заставляет думать о вещах, о которых днем ты не задумываешься. Просто не успеваешь. Темнота и дорога - мои попутчики и проводники моих мыслей. Жаль они не умеют давать советов. Только лишь будят фантазию, рождают сомнения, иногда, надежды... Все странно и запутанно. Я просто не знаю, чего еще ждать. Я даже не знаю, чего я хочу. У меня есть список. Список моих желаний, но разве это то, что мне нужно? Хоть что-то из этого списка... хоть одно. Все такое сиюминутное. Я не знаю, что мне нужно. Никогда не знаю. Пора собраться и начать решать. Хотя бы иногда это нужно делать. Без этого дальше не сдвинешься.
Метки: