-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ms_blue-berry

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Deviant_ART indie_music zombieGirls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 500
Написано: 1180


brain

Пятница, 25 Июля 2008 г. 14:33 + в цитатник
аа,боже мой,мой мозг,сколько проблем,сколько задач,сколько странностей...туда успеть,сюда успеть,с этим встретиться,с тем встретиться...это выучить.это написать.это сдать.это посмотреть.это забрать...ааа,где же лето?+ еще проблема в том что не могу понять чего?чего я хочу?что мне надо?кто...и зачем?почему все так сложно,блять.хочу чтоб все проблемы решались сами,без меня и моей мозговой деятельности.а то получается всегда только хуже...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку