-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Akylo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

sunrise avenue three days grace велосипед(любитель) создаю картинки! итд.. увлекаюсь музыкой

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 18
Комментариев: 29
Написано: 67


*****

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 15:52 + в цитатник
 (500x375, 63Kb)
Настроение сейчас - Уже лучше,чем час назад!

Приветик!!! Я вот недавно проснулась,сходила на два ДР....с 7 до 10 вечера посидела у одной подруги с компанией(всё норма,я себя контролировала)),потом встретилась с сестрой и мы пошли на второе ДР в клуб(тут началось веселье)на танцполе мы наверн провели без передыха часа три!!!Моё состояние сейчас просто ужооос-ломит тело,голова болит,до сих пор слышны биты музыки в голове)))
Ещё часа в два ночи звонил мне Дэн,раз 14,на 15, када я взяла моб всё таки решила ответить....Он подошёл к клубу с Машей! У него и у неё в руках были букетики с ромашками=),(интересно где они их натырили) Денис подарил мне цветы..потом я вернулась обратно в клуб и отдала эти цветы барменше!Да,такая вот я!

the_pursuit_happynes   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:16 (ссылка)
да лан те,если это тот парень,который постоянно те звонит и беспокоится,то наверно он тя просто любит
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Akylo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:22 (ссылка)
the_pursuit_happynes,но проблема в том, что я его воспринимаю как друга оч хорошего,и большего я не хочу!эхх...
З.Ы. а как тебя зовут?)) Меня Надя.
Ответить С цитатой В цитатник
Suga_Devil   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 17:11 (ссылка)
Правильно!! Так с парнями и надо!!!
И не в коем случае не смотрите как веду себя с ними я....
Это просто ужасно=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Akylo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 17:57 (ссылка)
Suga_Devil, Да ну))) просто что-то желание их жалеть пропало...(не хчу становиться "стервой",но меня бесит когда говоришь им твёрдое НЕТ,а они не понимают)А что мне оставалось делать с цветами!
Ответить С цитатой В цитатник
the_pursuit_happynes   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:35 (ссылка)
Ms_Akylo4ka, Меня лера,приятно познакомиться))0
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку