-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrTom

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник АРТ_АРТель MY_HIT LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей: 428
Комментариев: 1226
Написано: 2134


РАБОТА!

Среда, 22 Апреля 2009 г. 23:57 + в цитатник

Господи если бы вы только знали как меня достала моя работа!

Вокруг одини критины!Особенно начальство!

Просто жесть........

16 июня увольняюсь!

Главное в отпуск сходить!

Может кому в то время будут нужны менеджеры?Или Креативные директора?)

Я был бы рад.....

 

Рубрики:  Статьи

-Alexxx-   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 00:07 (ссылка)
креативный директор чем занимется ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 00:16ссылка
ну, если ты слышал про Корпоративные войны, то думаю ты поймешь.
mechante   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 02:01 (ссылка)
начальники - везде критины:)
Ответить С цитатой В цитатник
horno   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 08:56 (ссылка)
мое мыло - в в личку. скинешь резюме. В строительное и автотехнике разбираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
FunnyShu   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 13:16 (ссылка)
А можно мне на твое место?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 13:40ссылка
врагу не пожелаю тут работать))))
Данкино   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 17:50 (ссылка)
главное - дотянуть до отпуска! крепись )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 21:54ссылка
за 3 года работы ни разщу не был...((((устал
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку