-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrTom

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник АРТ_АРТель MY_HIT LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей: 428
Комментариев: 1226
Написано: 2134


Жизнь после жизни...

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:12 + в цитатник
Как часто вы спрашиваете себя для чего я живу? Как часто люди думают что кроме них, на этом свете, нет ничего важней? И как долго меня будут помнить?
Эти вопросы я задаю себе довольно часто.
И я понял для себя что мне в принципе все равно.
1. Я живу что бы жить...
2. Я важен для себя, но и не забываю про окружающих...
3. Я хочу что бы меня помнили столько - сколько я заслужу......
Рубрики:  Статьи

Lubluka   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:19 (ссылка)
а я вообще не думаю что обо мне будут помнить:))
Я для себя важнее всего, но после всех:)
А живу я для того что бы любить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:22ссылка
Любить кого то одного (простите за вопрос)??
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:34ссылка
нет... любить жизнь
любить людей
любить что то делать
любить какие то места на этой планете

Не могу точно ответить на вопрос. но надеюсь поняли:)
(за вопросы не надо извиняться, и со мной можно на "ты")
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:37ссылка
Ну тогда ты прсто супер позитивный человек! Любишь Жизнь одной фразой)
5+!!!
Lubluka   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:38 (ссылка)
MrTom, да :) позитива через край:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:42ссылка
Тогда желаю Супер ЛЮБВИ Супер ДРУЗЕЙ и СУПЕРПУПЕРМЕГАГИПЕРПИПЕР ЖИЗНИ!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:45ссылка
пасибо конечно:)) у меня и так все супер пупер:)) только вот супер друзей не хватает:))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:52ссылка
Ну на то они и друзья что бы их было мало но они были верные!
Lincci   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 09:41 (ссылка)
Знаешь...когда думаю, для чего живу...то понимаю...что для меня на этой земле есть предназночение ...некий добрый план=)))...который состоит в том, что бы я была счастлива=)))
Важнее меня...вот не знаю...думаю важно не потерять себя как человека: честного, мудрого, милосердного, любящего себя и людей...
Будут ли меня помнить...не думала об этом...но знаешь скорее всего будут и почему-то я в этом уверена...на сколько долго...думаю настолько хватит жизни у тех людей в сердца которых я запала как человек=)
Ответить С цитатой В цитатник
_TATA_KARTI   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 11:52 (ссылка)
1. Я живу..., потому, что я дышу...
2. Я важна для себя, если не буду, то и окружающие не будут важны...
3. Если постараюсь, то долго:)))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
DiePlumpe   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 16:40 (ссылка)
Вам не кажется, что много во всем этом пафоса как-то многовато??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:37ссылка
ам нет не кажется..просто моя жизненная позиция...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку