-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


C добрым утром!

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 05:19 + в цитатник

Я Лена Бессарабова. Я пришла. Не всерьёз, но надолго. Раньше было то некогда, то лень. О существовании блогов узнала одновременно с замужеством, когда счастье, мощным копытом лягнувшее тогда ещё хрупкое тельце, лишило меня способности размышлять и писать распространёнными предложениями. Чтобы мой интеллект не сгинул окончательно, я неторопливо занималась общественно-полезным трудом, который называется потрошительством. Потрошила чужие тексты, в большинстве из них тщетно выискивая здравый смысл, а редкие раскладывая на афоризмы. Есть такой сайт – Решето. Элегантная окололитературная мешанина плюс тусовка общагского типа, в лучшие времена вселявшая надежду на появление в Сети рафинированного новостного портала о литературе с солидной посещаемостью.
Однако, увы… Как сказал мой муж, одним из законов Интернета является итоговое торжество графоманов и бездельников на любом приличном сайте. Сейчас Решето продали какому-то мифическому персонажу, новостей пока нет, что будет дальше, не знаю. В гостиной потянуло сквозняком, половицы слишком громко скрипят, с потрохами сдавая каждого клона в общалке, робот Сандра нелегально иммигрировала и нагло навязывает свой агностицизм страдающему мизантропией привидению УУУУ – вашей покорной слуге.
На днях я поняла, что пора мне хоть изредка, но говорить. Блог, который ведёт Андрюшка, мог бы вместить и меня, но мы слишком по-разному пишем и чересчур трепетно относимся к текстам друг друга, что не позволяет нам вторгаться в семантические глубины и прочую ерунду выпрыгивающих из-под пальцев буковок.
Ну, а вторая (и, пожалуй, главная) причина начинания кроется в такой деликатной теме, как плагиат. У авторов Решета есть мода выискивать стыренное у них богатство и потом публично казнить узколобого воришку, отобравшего у сетературного гения пачку лаврового листа. Я удивлялась, как это люди могут находить украденное, неужели, думала, забивают всё своё в Яндекс поочерёдно. Решила приколоться и всунула в поисковик свою любимую незатейливую козявушку, на которую в Решете не имею ни единого отзыва.
Хохохо… Оказалось, что ее спёрли четыре блога (два из которых уже удалены) и один сексуальный маньяк из Новосибирска. Да ещё и читатели комментируют так, что я обзавидовалась запостившим мой труд: ай да сукины дети! Ай как жгут! Вот бы мне так научиться писать.
Вот так я решила потихонечку сложить в одну кучку свой нетяжёлый скарб.
Как говорится, велкам!

Метки:  

OtvertkaA   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 05:37 (ссылка)
Комментарий мужа: я вешал на Решето новости, мы делали конкурсы, интервью, поздравления; жизнь кипела... почему это всё кончилось? Почему люди так легкомысленны и ветренны? Порою я ощущаю себя бронтозавтром в стаде кошек... как бы не наступить... не с кем шпаги скрестить... вот беда.
 (599x386, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:42 (ссылка)
Велкам ;)
Ответить С цитатой В цитатник
skwair_marko   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:49 (ссылка)
Комментарий брата: С новосельем! Так вот вы какие - эмигрантские ощущения! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Хуанита-Кончита   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 05:35 (ссылка)
А где же скарб?
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:27 (ссылка)
Ami_Ko,
Будет вам и дудка, будет и свисток. Коли на работе не сдохну.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Хуанита-Кончита   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:02 (ссылка)
MrsOtvertka, работа - враг человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку