-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42841


Цыганка нагадала

Суббота, 06 Января 2018 г. 16:52 + в цитатник
Сидим сегодня с Женей в кофейне на набережной. Подходит пожилая беременная цыганка. Люпус ин фабула: мы как раз перед этим говорили о цыганках, колдунах, фриках и попрошайках.  
 
Как обычно делают люди, приняла нас за любовников и выдала гору информации, ставшей для меня внезапным откровением.
 
Женя - та любовь, о которой я мечтала с детства. Он святой человек и сокровище, а я страшно крутая, но при этом очень простая (скептический оценивающий взгляд). Я его ревную (ха-ха-ха), люди будут говорить мне, что он мне изменяет, но это все брехня, он верный. Отлично. 
 
Что жить будем очень долго, Женя 99 лет, а я - 98. И я помру раньше него (рисковая баба, могла бы ошибиться в нашей разнице в возрасте). Я говорю: "прекрасная новость!" Она: "да? а я думала, ты будешь ругаться". 
 
Еще нагнала какой-то сочной пурги, я многое не расслышала и сидела в томительном ожидании, когда она, поняв, что не поживится, начнет нас проклинать. Женя явно развлекался и задавал вопросы. 
 
Когда пришло время брать деньги, Женя полез в карман, достал пригоршню монет. Бабушка на сносях оскорбилась и вспомнила какую-то прибаутку про то, что кто подает мелочь, с нею и останется. Но развод не прокатил. 
 
Монеты остались при нас, черный луч ненависти сжег все предсказания, бабушка гордо удалилась, а я вспомнила, как в 13 лет напоролась на цыганку, которая пообещала, что я выйду замуж за генерала. 
 
"Песчаных карьеров?" - уточнил Женя.

Понравилось: 16 пользователям

EL__Viento   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2018 г. 16:56 (ссылка)
охуевшая тетя, там мелочи было рублей 25))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Января 2018 г. 16:57ссылка
Больше. Я видела стопку десяток.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Января 2018 г. 17:32ссылка
Жадный ты все равно, не оправдывайся :)))
Vinchentcio   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2018 г. 17:35 (ссылка)
А меня как то с детства колотило от брезгливости, когда они пытались мне чета нагадать. И даже однажды я был жутко невежлив, когда меня пыталась взять на абордаж семейка цыган.
пс: поэтому что мне гадали, не помню
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Января 2018 г. 18:39ссылка
На кинозвезде женили, как минимум.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Января 2018 г. 18:50ссылка
Помню только одну, которая гадала мне за кинотеатром, в центральном городском парке...гадала что то "хорошее" :) помню что просила не денег а конфет... но у меня-студента тогда и денег на конфет не было :)
Atalie   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2018 г. 18:27 (ссылка)
Последний Женин вопрос - супер))
А мне никогда не гадали. Как-то удавалось смыться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Января 2018 г. 18:40ссылка
В ваших краях водятся такие?
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Января 2018 г. 18:55ссылка
В Латвии полно было.
А сюда сейчас румынские понаехали. Но у них в основном свой бизнес - милостыню просят.) К прохожим с гаданием не пристают.
gorra   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2018 г. 20:16 (ссылка)
MrsOtvertka, всеж для самосохранения настаиваю всегда держать пару пальцев на руке скрещенными: среди них иногда на охоту выходят профессионалы потренироваться и поучить.
Да и сглаз еще никто не отменял-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Января 2018 г. 20:24ссылка
Все было под контролем! Научена горьким опытом.
Ca_va_bien   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2018 г. 22:30 (ссылка)
все, придется до 120 лет жить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Января 2018 г. 22:32ссылка
Почему до 120? ))
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2018 г. 22:55 (ссылка)
смелые вы! не побоялись цыганских проклятий :) хотя, если серьезно, они же хорошие психологи и всегда понимают на кого их шамансво действует, а на кого нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Января 2018 г. 23:07ссылка
Тот, кому служим мы, сильнее того, кому служит она. Пофиг.
persa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2018 г. 00:56 (ссылка)
Ржала)))
Мне цыганка как-то сказала, что у меня все все есть для жизни, только взять я ничего не могу и так и буду всю жизнь сидеть "голодная перед накрытым столом".
На самом деле так оно и должно было случить, но я резко решила изменить себе жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 09:18ссылка
Вот дьяволица! Яна, я о тебе подумала перед сном, а утром прочла твой комментарий!
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2018 г. 09:15 (ссылка)
MrsOtvertka, так сильно не любишь, когда чужие люди тебе говорят что-то хорошее? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 09:18ссылка
Почему ты так решил? :)
Нина68   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2018 г. 15:23 (ссылка)
У меня,извините,вопрос..Насущный.Просто только что села в троллейбус до Ялты.Вы снимали квартиру на сайте?Если да,то на каком из них?(Еще раз прошу прощения за вторжение!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 15:36ссылка
Да какое же это вторжение, милости прошу! На автовокзале все время тусят люди, сдающие жилье. У них и снимаем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 15:40ссылка
выйдите на автостанции и не торопитесь увидите в углу на скамейках сидят бабаньки с табличками "жилье". не бойтесь там честная мафия вас не кинут. только обрисуйте проблему четко: интернет, тепло, не микрорайон десятка гыгы)
Нина68   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2018 г. 16:15 (ссылка)
Большое спасибо,хоть не на улице останусь!)Можно еще понагличать?-вы не посоветуете недорогое кафе,но с ялтинским колоритом,и еще,чтобы на набережной..🙄
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 16:29ссылка
На набережной все будет дорогое, но кофе с пирожным можно взять в Кофе Кейкс. Белая будка стоит и столики на улице. Это будет подальше от центра, чем будка Коффишка. Там чуть дешевле и меньше народа. А нормально поесть можно в столовой "Сирень" напротив морпорта, рядом с отелем Бристоль. Я сейчас вот сижу в ней, ем солянку вкусную за 70 рублей.
Нина68   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2018 г. 17:04 (ссылка)
Как же я хочу солянку!!Ничего не ела шесть дней(зачеркнуто)),с утра😫
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 12:38ссылка
Ну что, устроились?
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 12:39ссылка
О, вижу, что да )
persa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2018 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение MrsOtvertka
Вот дьяволица! Яна, я о тебе подумала перед сном, а утром прочла твой комментарий!


Я умею даааа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нина68   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 14:35 (ссылка)
MrsOtvertka, у нас с храмом Иоанна Златоуста общий двор))А что,если нам таки выпить где-нибудь по чашке кофе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 14:44ссылка
Давайте. Вы сейчас где?
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 15:03ссылка
У вас есть ватсап или телеграм? У меня на крымской симке нет денег, но можно связаться через ватсап или телеграм по номеру 89685950564
Нина68   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 15:14 (ссылка)
MrsOtvertka, есть ватсап,есть фейсбук родимый)89126083253
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 15:31 (ссылка)
с ними все ж лучше не вступать в контакт вообще, могут и вынуть чего из кармана сами и сам отдашь не помня как
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку