-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Концерт органной музыки в костеле

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 20:05 + в цитатник

2084753_DSC03285 (700x525, 543Kb)

Главное впечатление сегодняшнего дня - органная музыка в католическом храме. Каждые выходные и по вторникам можно прийти к 16 часам на бесплатный концерт, оставив в корзинке пожертвование. Народу было много. Органистка - огненно-рыжая ярко накрашенная немолодая дама, стройная и тонкая, в черном брючном костюме. Много говорила, но я не могла разобрать, что именно. После первого произведения на пару минут чакры открылись, и одну ее речь я сумела понять почти всю. Ничего особенного - про мастерство Баха, про короткие выразительные произведения, вдохновляющие на любовь и фантазии. Все то, что не обязательно говорить, но приходится ради общения. Чакры опять сомкнулись, и остальные ее слова я уже не понимала.

Не знаю, что во мне говорит - генетическая память (среди предков есть поляки) или отголосок какого-то воплощения в Европе, но в католическом храме я второй раз в жизни (первый раз был в Варшаве лет пятнадцать назад) - и второй раз пробирает до слез от ощущения свободы, восторга, полета, прекрасного трагизма, возвышающей боли, мучительной тоски и бесконечной радости. В православных ничего и отдаленно не испытывала никогда. Это не выпад против православия, а чистосердечное признание. 



  



2084753_IMG_20170312_164501 (700x390, 333Kb)

А еще сегодня я постриглась. Немного укоротила волосы, ничего радикального. В недорогом салоне, расположенном над пельменной, пахнет пельменями и краской для волос. Работают там три похожие друг на друга женщины лет 50 с крупными чертами лица, пухлыми напомаженными ртами, с комплекцией и колоритностью Крачковской. Ту, что меня стригла, даже зовут Наташей.

Когда клиентов нет, они сидят на балкончике и курят. Работать им довольно тяжело из-за лишнего веса. Одна из мастериц красила волосы старушке, буквально повиснув на раковине всем корпусом. Но атмосфера мне там понравилась. Без пафоса, просто и добродушно.

Наташа прикоснулась к моим тонким и мягким, как пух, волосам и говорит: "Ой, Лена, у тебя характер мягкий-мягкий, да?" И смотрит, как на овечку, пасущуюся во дворе шашлычной. Я говорю: "Неужели такая связь с волосами?" Она: "Да-да, опыт не обманывает. Ну еще и способности небольшие имею". 

Пока меня стригли, в салон вошла тетушка с пакетом собственной выпечки и продала парикмахершам по четыре пирожка на обед. Курят, лопают по четыре пирожка на обед, а в глазах полный дзен. 

Постригла меня минут за 15, но хорошо. Взяла 400 рублей. В других салонах женские стрижки от 500 и выше.

2084753_IMG_20170312_123101 (507x700, 540Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

EL__Viento   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 20:18 (ссылка)
а чо сама видос не записала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 20:22ссылка
Записала, но качество хромает. Попробую залить ща.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 21:25ссылка
Твой видос не залила, он всего 12 секунд длится. У меня тут телефон глючит, ничего не могу перекинуть нормально на комп. Свой повесила. Там целое произведение.
Lady_Sunny   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 20:41 (ссылка)
Не поняла... Эта фотка уже со стрижкой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 20:54ссылка
Ес. Сантиметров восемь-девять срезано.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 07:58ссылка
Понятно) Я последнее время вообще коротко стригусь. Удобно в бассейне сушить и понравилось вроде)
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 20:47 (ссылка)
А на тебя костел сам по себе так действует, или вместе с органной музыкой?
Просто я в католических много раз была, в разных, но прочувствовалась только недавно в Германии, именно из-за музыки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 20:56ссылка
В Польше я была на экскурсии, храм пустой был, без музыки. Неожиданно сама для себя чуть не взорвалась от эмоций, когда вошла в храм. Не помню, чья статуя там была - Марии или Христа, но я рыдала, глядя на нее. Пока все там болтали, я отошла, чтоб никто не понял, что происходит. Сама не поняла, что это было.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:00ссылка
Катарсис, думаю.
Со мной такое возле Стены Плача было и в Сикстинской капелле.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 11:00ссылка
О да, Стена плача пробивает, как оголенный провод.
Vinchentcio   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 22:59 (ссылка)
А вот у меня никакого благоговения к костелам-церквям нет... камушки-стеклышки...
Органную музыку люлю слушать в наушниках, чтобы ничто не отвлекало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 23:03ссылка
Ой, а я люблю стеклышки! Прям часами могу втыкать в витражи, мечтая и витая в облаках.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 23:06ссылка
Не спорю есть очень интересные витражи. Но чтобы цепляло? Наверное нет.
В облаках я и так постоянно витаю :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 23:15ссылка
У меня, кстати, не благоговение и не восторг от церкви, а что-то другое. Какая-то мистическая связь с самой собой, не имеющая отношения к религии. Как память о прошлом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 23:17ссылка
Интересно.
Наверное в какой то реинкарнации ты была монахом-затворником :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 23:19ссылка
О чем и речь веду, ага. Что-то было, по-любому.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 23:38ссылка
монахи-затворники на стеклышки не западают)))
меня органная музыка тоже в какое-то другое измерение утаскивает
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 23:41ссылка
Сава! Не путай тут. Я не на стеклышки запала, а ответила не любящему стеклышки Виталию, что стеклышки хорошие ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 23:46ссылка
я в том смысле, что в тебе столько жизни и интереса к ней, что ты (исключительно по-моему) никогда не была и не будешь монахом-затворником) ими становятся те, у кого вообще нет сил и энергии на жизнь ;-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 23:52ссылка
О, с этими инкарнациями все запутанно. Кто знает, через что приходилось проходить в прошлом. Я даже в этой жизни пару месяцев подумывала о монастыре. Не то чтоб верила в это, но как вариант рассматривала.
Потопешка   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2017 г. 16:27 (ссылка)
С уважением отношусь к готике, как к архитектуре. Но мне там холодно (не в смысле климата))).
Что-то так стало выходить, что орган слушаю периодически). Последний раз был Домский собор в октябре.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 17:45ссылка
Да, там ледяной космос. Он и притягивает меня.
Beati   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 12:59 (ссылка)
Ни разу не была в католическом соборе. Наверное в живую слушать орган это - испытывать неповторимые ощущения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 12:06ссылка
Это величественно, Оль! Он сам громадный же, от одного вида только замираешь, не говоря о звуке. Переносит в какое-то иное место, где есть все одновременно и все в гармонии. С днем рожденья тебя, кстати! ))) Желаю тебе радости, счастья и бесчисленных вдохновляющих моментов!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 14:41ссылка
MrsOtvertka, Спасибо большое! Очень приятно!!улыбка!
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 02:04 (ссылка)
и у меня поляки в роду есть. орган по сердцу. Ты сейчас чистая, непорочная и счастливая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 12:00ссылка
А ты была в Польше? Я сейчас скорее кайфующая от свободы )
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 23:53ссылка
MrsOtvertka, не, не была почему-то. Хотя, вот корни польские по отцовской линии , а погиб в 1945 в Польше дед по материнской. Под Гданьском, похоронен на военном кладбище Вейхерово. Все как-то пересекается в жизни странным узором
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку