-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42841


Rescue mission

Вторник, 31 Января 2017 г. 18:35 + в цитатник

Утром проснулась с приподнятым настроением, как принцесса, увидевшая в подзорную трубу Марио с солидным запасом жизней. Решила привести себя в порядок - вымыть русы косы и почистить жемчужны зубы. Открываю кран, а там... даже не шумит. Запасы воды - на дне пластиковой бутылки и на дне чайника. 

Пишу Виенто жалобным голосом. Он начинает ржать на тему, как меня любят Бог и Крым. Сказал, что скоро придет с водой, дабы принцесса не отбросила копыта от жажды. Я растрогалась. А так как под эмоциями иногда ловлю из эфира гениальные идеи, открыла кран в душевой. В душе вода была! Сообщила Евгению и бегом заполнила до краев все емкости.

Потом сварила суп из всего, что не успела сожрать в заточении, и уселась ждать спасителя. Его пришествие ознаменовалось грохотом сбиваемого с лестницы льда. Соседи дали Жене лопату и железный мастерок. И вот Босс, сняв с себя куртку, под жесточайшей капелью с крыши, промокая насквозь, ломал лед и сбрасывал его вниз, нашептывая мантру, которую я никак не могла разобрать. Какая-то "ё-бана-ялена", что ли.

Ком подкатывал к горлу, когда я наблюдала, как он, испачкав джинсы о ржавые перила, присев на корточки на скользких ступенях, орудовал инструментом. Ведь все это ради меня! И даже без моей просьбы. И тут Женя посмотрел на меня, выпучив глаза, и сказал: "Лена! Я тебя сегодня почти не люблю!"

"Ой, нет, нет! Только не говори так", - испуганно заныла я, внутри расплываясь от счастья, потому что некоторым словам из этой фразы не придала значения. 

Когда Босс ушел, я закончила работу и решила сделать первую вылазку на волю. Лестница по правую сторону продолжала оставаться адом, но левую Босс расчистил. Мне хватило. Вцепилась руками в перила с двух сторон, помолилась и медленно спустилась, ощущая лишь легкий холодок в нижней чакре.

2084753_ip18cUFiOvw (420x700, 213Kb)

Прогулка была коротка - до магазина в соседнем доме. Двигаться дальше было очень страшно.

2084753_CkJDc4T9bm0 (420x700, 182Kb)

Молодой симпатичный сосед, расчищавший дорожку, наблюдал за моим карабканьем с любопытством, пытаясь сдержать смех. Предложил мне обойти по снегу, но там был крутой подъем без опоры по краям. Вцепившись в трубу, я пробралась по льду. 

2084753__hxRI6nKXAg (420x700, 223Kb)

Пожилой сосед тоже ухмылялся в усы. А я вернулась домой триумфатором. 

2084753_1DFAYy4H6SI (420x700, 199Kb)

Думала сходить в кино, но нет. Не сегодня. А интернет к вечеру починили. И вода есть. 

Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

EL__Viento   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2017 г. 18:40 (ссылка)
у страха глаза велики)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2017 г. 18:46ссылка
Угу, мои страхи - сплошная манга.
Потопешка   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2017 г. 18:53 (ссылка)
Какой прекрасный у тебя дружище, Лена).
И как немного в сущности человеку нужно для счастья!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2017 г. 19:22ссылка
Еще бы! Мне внутренний голос еще при знакомстве нашептал, что это подарок судьбы )
Atalie   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2017 г. 18:55 (ссылка)
А вообще чем-то дороги посыпают когда оно вот так? Для машин хотя бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2017 г. 19:23ссылка
Вот не знаю, как тут. В нашем закоулке ничем не посыпано.
Мудрая_Rina   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2017 г. 19:09 (ссылка)
однажды у нас все обледенело, я не могла подойти к дому. Вернулась в магаз, купила соль и шла, посыпая перед собой солью. Помогло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2017 г. 19:24ссылка
Женя тоже сегодня три пачки соли насыпал. А за идею спасибо! Если завтра не растает, пакет с солью буду носить.
Черная_Курица   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2017 г. 19:28 (ссылка)
Крепитесь, люди, скоро лето! Вы с твоим боссом героические герои просто. Зима скоро закончится, в феврале в Крыму зацветает миндаль! Тем более в Ялте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2017 г. 20:29ссылка
Жду-не дождусь уже! Снега в Москве хватило.
зверушко   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2017 г. 19:39 (ссылка)
последний раз , когда мужик мне приносил воду ( меж тем, 2 канистры по 5 литров), то он потом на мне женилсо ) про соль тоже хотела сказать. она же вроде не очень дорогая. а жизнь - очень....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2017 г. 20:31ссылка
Ну, у меня по воде был отбой, так что не женится. ))
Про соль я не сообразила с самого начала. Запасов не было-то дома.
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2017 г. 20:43 (ссылка)
Босс - герой! Браво! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2017 г. 20:51 (ссылка)
трудности закаляют))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2017 г. 20:55ссылка
Трудности нервируют!
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2017 г. 22:21 (ссылка)
ну, до магазина добралась, интернет дали, вода в душе течет, а самое главное - герой в наличии! собственно говоря, вот оно и щастье
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2017 г. 22:35ссылка
Счастье было и есть, да. А жизнь наладилась. До следующего катаклизма )
Красный_яхонт   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2017 г. 07:43 (ссылка)
читала и думала, что я бы сама пошла и все сколола.
Который уже день мне мрзд дает понять, что я неправильно живу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 10:13ссылка
И я такая же неправильная женщина)) Всё сама бы сделала
А Ленок молодец!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 10:19ссылка
У меня есть масса других достоинств, компенсирующих немногочисленные фобии.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 10:30ссылка
Кто б сомневался!) Но и в данной ситуации ты права!)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 10:36ссылка
Я была готова, как чукча в чуме, ждать весны и страдать, стесняясь кого-нибудь озадачить )) Но есть рядом один человек, который то и дело меня от чего-нибудь спасает )))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 10:43ссылка
И это счастье!) Респект этому человеку.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 10:14ссылка
Ты бы сколола! А я только подходила ко льду, и сразу темно в глазах от страха. К тому же мне и нечем было. Совок пластиковый, ножи узкие и хлипкие.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 11:24ссылка
MrsOtvertka, ну да, я уж потом догнала, что город чужой, и никого еще не знаешь, прости))

надо тебе, знаешь, монтировочку купить где-нибудь в металлоломе, фомку ли с ручкой, лед же необязательно до талого колоть, можно просто надколоть верхний слой елочкой)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 13:24ссылка
Тань, есть одно но: я с детства была самой трусливой и неуклюжей среди сверстников. Надколотый лед - такой же страх божий, как и гладкий. Сейчас вот додумалась остатки льда заливать кипятком. Старушка с сигаретой наблюдает это кино и ухмыляется. тут уже совсем весна, надо лишь избавиться от остатков льда.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 09:26ссылка
MrsOtvertka, Лен, да какая же ты трусиха?!! Ты плавать научилась! Ездишь везде одна, ниче не боишься! а тут какой-то лед дурацкий))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 10:16ссылка
Ты прям повторила слова одного человека в мой адрес, когда я в Москве не могла пройти по обледеневшейй дорожке: ездить по заграницам, зная только русский язык, ей не страшно, выйти замуж за инвалида и свалить в Молдавию ей не страшно, а по дороге идти - орет от ужаса.
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2017 г. 12:51 (ссылка)
MrsOtvertka, загадочная мантра доставила )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 13:24ссылка
О, Евгений знает много подобных мантр! Все и не перечислишь.
Боженка-Виктория   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2017 г. 16:19 (ссылка)
Бывала в Крыму только летом-осенью, и слышала страшные рассказы об обледеневших дорогах и лестницах от местных жителей. Под курятником, где мы жили проходил местный автобус, всегда было слышно как натужно, с рёвом он лезет в горку. Я тогда гадала - как же зимой? Вероятно, вообще не ходит. А песком не посыпают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 21:22ссылка
Не знаю, я вышла уже тогда, когда все растаяло )) Когда автобус ехал в Ливадию, такие стремительные виражи выписывал на серпантине, что я чуть богу душу от ужаса не отдала ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку