-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Вечер

Суббота, 09 Июля 2016 г. 00:35 + в цитатник

Внезапно решила сходить в кино. Уже были другие планы на вечер, как что-то внутри взбунтовалось и потребовало полезть в Афишу. Сначала обратила внимание на мелодраму с Матерью Драконов в главной роли, но сладкий трейлер так тошно давил на жалость, что передумала. И тут взгляд зацепился за "Гения" с Колином Фертом, Джудом Лоу и Николь Кидман. Предчувствия защекотали мозг.

Это превосходно! Это такая правда, что ни слова не изменить. И боль, и разъедающая ирония, и бессилие, и иллюзии, и смех. Настолько концентрированные фразы, что боялась упустить хоть одну (слава господу, озвучка качественная, не услышала совсем немного). Даже поссать не могла уйти, не шевелилась. Как они играют! Джуд Лоу вообще неожиданный в этом фильме. 

Публики было немного. Без пива, без попкорна. Смеялись заразительно, ощущение было, будто с друзьями нахожусь. Но не обошлось без идиотства. В финале в душераздирающий момент открылась дверь кинозала, и два страшных человека - женщина с мешком и мужчина с веником - стали во весь голос болтать о своём, о вечном. Некоторые зрители психанули. 

* * *

В метро эскалаторщик застыл в своей будке в неестественной позе, упершись макушкой в боковое стекло. Сон? Обморок? Финиш? Подошла к метронадзирателю, настучала. Подставила или спасла? Или просто сообщила новость? Теперь уже не узнаю.

* * *

Около дома окликнул человек лет 45, пахнущий алкоголем.

- Девушка, можно вас спросить?

- Да?

- Вот я нерусский. Видите, я нерусский, да? Я тут живу. Я тут хожу. И люди тут ходят, ходят. И я тут хожу. Я в этом доме живу. Почему меня все боятся? Почему никто не разговаривает? Я хочу друзей. Здесь никто не разговаривает. Меня боятся.

- Да ну, никто вас не боится. Просто москвичи не очень общительные. 

За что им большое спасибо, - добавила мысленно.

- Я хочу дружить. А меня никто не ждет. Только пустая квартира.

- Ну, квартира, это тоже неплохо. 

Особенно пустая, - подумала про себя.

- Да, но я хочу друзей.

- Вы, наверное, недавно в Москве живете?

- Нет, давно. Но я один.

- Ну ничего, все у вас еще будет. Найдете вы своих друзей, не волнуйтесь. Удачи!

Попрощались, и я прибавила скорость.

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

КофеЛеди   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2016 г. 10:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2016 г. 17:30ссылка
Давно не видно тебя.
Vinchentcio   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2016 г. 10:45 (ссылка)
Одиночество болезнь крупных городов. Но, если хочешь то найдешь... на тухес приключения :)
пс: в кино был в прошлой жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2016 г. 17:30ссылка
Одиночество - неизбежность всех землян )) А почему не ходишь в кино?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2016 г. 17:42ссылка
Травма юности: первая жена по кинозалам таскала, причем ей нравились исключительно индийские фильмы.
Мне в основном нравятся легкие фильмы, комедии. Хороших современных мало, пересматривать не люблю... Воть и результат :)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2016 г. 17:46ссылка
У тебя что, было несколько жен?!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2016 г. 22:43ссылка
Упс... Ленко, уж для кого-кого, а для тебя не думал что это новость :)
Да, три.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2016 г. 23:40ссылка
Оба-на! Я думала, одна.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2016 г. 23:46ссылка
Я тоже так думал в детстве :)
Рианонн   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 17:08 (ссылка)
я русская, но со мной тоже никто не дружит (( Кроме мужа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 11:47ссылка
Вспомнила чудесную песенку про дружбу )) https://vk.com/video3374028_139050486
Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 08:55 (ссылка)
Пост сразу о разных темах. Про кино много вообще не скажу. В кинотеатр ходила последний раз за тучу лет в прошлом месяце. Смотрела, уже не помню что, надо поднатужиться. И пожалела потраченные на сеанс деньги. В основном я выбираю в интернете то, что мне хочется. Совсем не страдаю от отсутствия особенного ощущения спецэффектов. Хоть 3д, хоть не 3д.
А про одиночество тема вечная. А про одиночество нерусского человека в Москве это мне напомнило меня саму в Италии. Разницы мало, мне кажется. Пока было пару подруг, к которым я могла прийти в любое время, было счастье. Уехали – каждый по своим целям – вот тебе и одиночество. И даже была в городе Пьяченца, где я жила последние годы, девушка одна российская, мы были знакомы, но на чай не звала она, а ко мне не приезжала. Вот и получается, что остается только Скайп. Живого общения крайне мало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 11:55ссылка
А итальянки подруги были? Как с ними складывалось?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 12:19ссылка
Были, конечно. Встречались интересные неглупые девушки, женщины. Но я каждый раз сталкивалась с тем, что они не имеют внутреннего желания культивировать, строить отношения. Если я исчезла с поля зрения, то они и не будут меня искать. Даже если я сама ищу, звоню, предлагаю приехать, не нахожу ответного отклика. В основном они прочно впечатаны в свои личные интересы, в узкий круг тех, от кого напрямую зависит их жизнь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 12:32ссылка
А, понятно. Я сама, наверное, такая, как эти итальянки.
Scallagrim   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 16:09 (ссылка)
Попрощались, и я прибавила скорость.

В москвичку превращаешься.
Но постепенно.
А вот когда посмотришь на такого как на пустое место, пройшешь мимо, не сбавляя шага, да еще и буркнешь под нос :"понаехали, ять!!" - вот тогда превращение, считай, закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 16:34ссылка
о, ну да, москвички всегда матерятся, когда к ним обращаются приезжие.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 16:43ссылка
кстати, а как порядочный немосквич должен поступить в таком случае? Забить на все свои дела, предложить дружбу и пригласить на рюмку чая?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 23:57ссылка
О да, не задружить с первым встречным бухим узбеком с неслабым амбре - это очень цинично и по-московски, разумеется. Надо было сесть с ним на лавочку, обняться, поговорить "за жизнь", используя 20 знакомых ему русских слов. Потом и в пустую квартиру заглянуть, чтоб узбеку стало хорошо, а меня, не дай бог, не назвали бранным словом "москвичка".
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку