-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Израиль. 4 мая

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 21:53 + в цитатник

2084753_IMG_20150504_174543 (700x525, 829Kb)

К Израилю я готовилась тщательно, предварительно для настроения  трижды прослушав гимн этой страны. Исследовала множество сайтов, переписала в блокнот расписание поездов со станциями пересадок, распечатала карту пути от Северного вокзала Беэр-Шевы до дома пригласившей меня Розы, а также текст приглашения на двух языках.

 

Что везти в подарок на святую землю, я не представляла, поэтому спросила напрямик. И узнала, что в Израиле сало в два раза дороже нашего, а конфет «Милки Вэй» нет вообще. Я не ем ни того, ни другого, поэтому выбор показался экзотичным. Еще нужно было купить спортивный костюм, женскую сумку на длинном ремне и лекарства. После четырех походов по магазинам  я с грустью поняла, что пилигримскую мечту о путешествии с рюкзаком придется оставить, и достала чемодан на колесах.

Горький опыт опоздания на самолет перед Новым годом сделал из меня параноика, и я оказалась во Внуково в полночь, за десять часов до вылета. Чемодан сдала в багаж. Этот поступок я впоследствии заклеймила как глупость, так как оказалось, что чемодан вполне поместился бы в туалетной кабине вместе со мной.

 

Всю ночь я читала книгу Долорес Кэннон «Иисус и ессеи», предвкушая прогулки по Тем Самым Дорогам и заранее тихо влюбляясь в еврейскую землю. В автоматах аэропорта продается недорогой и очень вкусный кофе, но в металлических креслах сидеть холодно и неуютно. Немного подремав, в шесть часов я первой прошла регистрацию. В дьюти-фри почти убедила себя, что там все неинтересное и ненужное, но мимоходом перепробовала штук пятнадцать тестеров духов.

 

У выхода к самолету постепенно собирались колоритные товарищи в пейсах, дамы, переполненные чувством собственного достоинства, веселые детки и прочий люд, проплывавший сквозь мой сонный туман. Началась посадка. Впереди шел юноша, из ортодоксальных, с невыносимо едким кислым запахом пота. Я молилась: только не рядом со мной, пожалуйста, только не это.

 

Когда я села рядом с красивым семейством с тремя детьми и возблагодарила небо за то, что вонючка ушла в хвост, где-то рядом начался смрадный пердёж. Эта пытка длилась до самого конца полета. Четыре часа. Вечность. Я сначала грешила на красивое семейство, но оно по очереди выходило в туалет, а кошмар не прекращался. Уже по пути из самолета меня обогнала пара соотечественников. От мужика несло, и его спутница шутила, что зато он дезинфицировал воздух. Неужели для страдающих метеоризмом не изобрели никаких ароматных свечей?

 

Паспортный контроль прошла на удивление быстро. Спасла распечатка на иврите. Спросили только, кем мне доводится приглашающая и сколько у меня денег. Билет до Беэр-Шевы продала та же самая кассирша, что обслуживала нас с сестрой зимой. Я даже обрадовалась ей. Настроение было сказочное. Добралась без единого приключения. Лишь немного замешкалась на вокзале в Беэр-Шеве, потому что реальная картина мира не совсем совпала с моими представлениями о нем.  Но перевернув карту, я вновь обрела покой.

2084753_IMG_20150511_134602 (700x525, 686Kb)

Чемодан скакал по брусчатке, солнце сияло, птицы орали, автомобили носились в разные стороны, на балконах сушилась одежда, коты лазили по карнизам, цвели деревья, кактусы и кусты, наполняя воздух странными ароматами – он нежно-сладких до напоминающих конский пот и человеческую мочу.

 

Минут через пятнадцать я была около дома. Четыре этажа, два подъезда. Дверей в подъездах нет. Все вокруг мило и чисто. Из-за квартирных дверей доносится телепередача на русском. На доске объявлений – услуги сантехника на русском. Дышать становилось все веселей.

2084753_santehnik (700x235, 292Kb)

Дома никого не было, я оставила чемодан у двери и пошла в соседний дом к маме Розы. Меня уже ждали, предложили поужинать, но я рассказала про оставленный чемодан, и мне выдали ключ от квартиры. Тем временем у подъезда уже стоял Валера, муж Розы. Как-то мы моментально поняли, кто есть кто, хотя никогда не видели друг друга.

 

Валера классно готовит и, пока мы ждали Розу, накормил меня фрикадельками собственного приготовления. Подруга появилась примерно через час. Ее я тоже видела живьем впервые. Первое, на что обратила внимание – в реальности у нее взгляд почти юный, девичий, хотя она мама взрослого сына, служащего в армии, а еще соцработник, целыми днями посвящающий себя старикам.

 

Роза сразу взялась за дело – позвонила в турфиму.  Владельцем ее оказался… мужик из Зеленограда. Приехал к нам домой и продал мне сразу четыре экскурсии. Поздравил меня с тем, что отжал у меня бабло, приказал стоять на остановке в 7:25 и уехал.

 

Мы с Розой еще немного поболтали, и я рухнула спать. Снились апокалиптические сны.

2084753_IMG_20150511_133343 (525x700, 693Kb)

2084753_IMG_20150504_174617 (700x525, 534Kb)

2084753_IMG_20150511_150134 (700x525, 817Kb)

2084753_IMG_20150511_133419 (700x525, 877Kb)

2084753_IMG_20150511_132337 (700x525, 711Kb)

2084753_IMG_20150510_120951 (700x525, 813Kb)

2084753_IMG_20150510_120439 (700x525, 768Kb)

2084753_IMG_20150510_120214 (700x525, 719Kb)

2084753_IMG_20150510_120049 (700x525, 820Kb)

2084753_IMG_20150510_115909 (525x700, 839Kb)

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 17 пользователям

Дыхание_Осени_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 22:15 (ссылка)
Лена, как здорово, что ты в Беэр-Шеве. Я туда летала много лет, там жили родители моего мужа. И первая фотография очень напомнила место, которое мы проходили, идя с ж.д.вокзала. Так же постукивали колесики чемодана по плитке, я ощущала себя совершенно счастливой перед предстоящими поездками по стране. Путевки нам родители покупали в Сохнуте, так дешевле намного. А теперь все, могу только смотреть твои фотографии. Хорошей тебе поездки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 22:32ссылка
Да-да, это тот самый дом около Беэр-Шева Цафон )) Я уже вернулась. Еще во вторник. Нет времени пока все описать ) Спасибо тебе большое!
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 22:28 (ссылка)
мой любимый город:)
пы.сы. дааа, с аэропортом ты перестраxовалась по взрослому)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 22:33ссылка
Чемодан был адски тяжел, а в переходах станций метро часть пути без эскалатора. Я бы не успела на аэроэкспресс утром ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 06:48ссылка
У меня когда ранние вылеты тоже приезжаю к ночи в аэропрорт. Иначе никак.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 07:58ссылка
Во Внуково аэроэкспрессы ходят редко, раз в час. Надо было успеть на тот, что в 7:00. Я б извелась, имея только один вариант.
Diamond_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 23:07 (ссылка)
MrsOtvertka, классно, молодец, что съездила.
А я, прикинь, 20 лет в стране живу, а в Беер-Шеву не удосужилась съездить ни разу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 07:59ссылка
Какие твои годы!
_Sun_Sana_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 23:49 (ссылка)
класс! как будто с тобой побывала)))))
по поводу "природных" ароматов от летящих с тобой особей-рассмешило и удивило...
казалось бы, человек который может позволить себе перелет на самолете, может позволить и душ с хорошим мылом и диетическое питание с необходимыми препаратами от "революции" в животе....

мне везло на аккуратных спадорожников.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 08:05ссылка
Как мне объяснили, религиозные редко моются. А одеты очень плотно. Второй товарищ может быть просто болен, и диеты бессильны. Спасало то, что от меня пахло всеми ароматами дьюти-фри. Так всю дорогу и нюхала себя.
HRM_Allexa   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 01:15 (ссылка)
Так вот где ты пропадала :) Ух и здорово же! Надеюсь на продолжение. :)

У мужика, наверное, на нервной почве метеоризм случился. Может в следующий раз успокоительное с собой прихватит ибо попутчикам от его волнений не легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 03:39ссылка
клизмы очистительные ему нужно перед полётом. и не жрать в дорогу :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 08:07ссылка
Будет, будет )) Первый пост для затравки, особо ничего интересного не было.
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 03:43 (ссылка)
с возвращением :)
какие раскидистые кактусы на улицах. и вообще цветы прямо нереальные цветут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 08:15ссылка
Спасибо! Цветы сказочные, постоянно останавливалась нюхать и гладить их )
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 03:56 (ссылка)
цветы прекрасны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 08:17ссылка
А при мысли, что это все в пустыне, охватывает трепет.
Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 06:46 (ссылка)
Жду продолжения) Добавлю - с нетерпением)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 08:18ссылка
Будет время, напишу ))
МУра_маМо   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 07:32 (ссылка)
Исходное сообщение Diamond_Cat
MrsOtvertka, классно, молодец, что съездила.
А я, прикинь, 20 лет в стране живу, а в Беер-Шеву не удосужилась съездить ни разу.
Едем на экскурсию в Цфат из Хайфаа (так надо говорить), часа три дороги. Или меньше. Там все рядом. Одна дама все время спрашивает. будет ли свободное время, она должна повидать родственницу, зайти к ней. Сохнутовская экскурсия предполагает, что мы понаехавшие или вот-вот сейчас сложим бэбихи и въедем. Гид спрашивает:"Вы давно в Израиле?" (Сколько дней) - "Двадцать лет."
Если бы не экскурсия, они бы не встретились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 08:02ссылка
MrsOtvertka, а всё потому что мы в Израиле не в отпуске, а живем и работаем, точнее - выживаем кое-как материально. И за этой работой и семьей света белого не видим. :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 08:19ссылка
Подруга моя тоже не часто ездит по другим городам )
МУра_маМо   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 07:35 (ссылка)
Выпендрюсь: на фото Далед?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МУра_маМо   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 07:39 (ссылка)
"Паспортный контроль прошла на удивление быстро. Спасла распечатка на иврите. Спросили только, кем мне доводится приглашающая и сколько у меня денег. "

"А я говорила!" (снова цитата)

"Билет до Беэр-Шевы продала та же самая кассирша, что обслуживала нас с сестрой зимой." Там все свои, все друг друга знают и все были как минимум в Карелии, а в-основном в Петрозаводске. То есть каждый русскоязычный. Только спроси.
Как ты запомнила ее?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 08:20ссылка
Она колоритная толстуха, внимательная и заботливая.
МУра_маМо   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 07:43 (ссылка)
Я многословна. потому что ночью подбирала билет до Израиля. С дитем!
Ответить С цитатой В цитатник
МУра_маМо   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 08:33 (ссылка)
Исходное сообщение MrsOtvertka
Ты о чем?
район Далед города Беэр-Шева.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 09:32ссылка
Я жила в Гимеле, а куда забрела, не скажу. В сторону центра по маршруту 5 автобуса.
Red_Hat   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 09:06 (ссылка)
Прямо порадовалась за тебя.Столько солнышка и позитива (а у нас пасмурно, дождь и +9). С нетерпением жду еще фоточек, буду радоваться еще больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 09:34ссылка
Спасибо! Я тоже с 12 числа сижу в зеленоградском офисе и сморкаюсь в платочек ))
AbberlineArrol   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 11:05 (ссылка)
Здорово! Столько зелени! Кто-то мне говорил, что там ничего не растет само собой - все что выращено, это силами и стараниями людей. Веселое начало пути))) С аэропортом правильно поступила - мне муж рассказывал, как бежал на первый поезд метро, а потом на аэроэкспресс - минута опоздания и ту-ту... Нернвые они, эти ранние полеты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 11:11ссылка
Да, пустыня вокруг, пыльно, дождей мало. А цветет все так буйно, без ухода никак. Вот и я лучше поболтаюсь без дела, чем буду паниковать.
Nvajjner   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 12:41 (ссылка)
Вы экскурсии,случайно, не у Влада покупали?Он также приезжает и продает экскурсии,а когда ездим с его фирмой на Мертвое море,практически от дома забирает и к дому привозит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 09:51ссылка
У Алексея Давыдова.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку