-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Сон

Вторник, 07 Октября 2014 г. 10:16 + в цитатник

Домовой делился своими размышлениями о пауках. Сказал, что недолюбливает их, так как единственным оправданием земной жизни пауки считают отшельничество, пустынножительство, ношение вериг, молитвы и пост. Домовому такая философия кажется глупой.

2084753_spiderman3_57 (680x455, 32Kb)

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 11:06 (ссылка)
и не только домовому)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 11:27ссылка
Но какие, оказывается, пауки сложные натуры ))
EL__Viento   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 11:36 (ссылка)
Хахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 12:16ссылка
Побольше б таких снов. Домовой мне очень понравился.
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 15:30 (ссылка)
Мудрый у тя Домовой! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 18:02ссылка
Работа у них такая. Другие не справятся )
Майя_в_огне   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 18:52 (ссылка)
По Горькому: Тарантул тем полезен, что настойка из него излечивает от укуса этого самого тарантула)).Точно это домовой был?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 19:39ссылка
))) Я не знаю, кто мне снится. Истолковываю в меру своей испорченности. Во сне ведь всегда уверена, с кем говоришь, но мало ли кто за нос водит. Когда со мной во сне говорит Бог, при пробуждении понимаю, что это никакой не Бог, а моя потусторонняя часть. Может, и домовым прикинулась я сама )))
Сплетни-Новости   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 19:14 (ссылка)
Гляжу, ты сны смотришь по полнолуниям (в прошлый раз 9 сентября). Сны большой Луны, по идее, побуждают к действиям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 19:42ссылка
В смысле - к действиям? Мне постоянно снится шикарная белиберда, я ее не умею особо истолковывать. По полнолуниям обычно самые красочные, мистические. Но и в другие дни тоже смотрю кайфовые, просто не особо интересные для того, чтоб ими делиться.
persa   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 21:45 (ссылка)
Умный да? (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку