-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Сон

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 10:53 + в цитатник

Бессонницу компенсировал волшебный сон на рассвете. Выслушав секс в соседних квартирах (ну почему моя глухота так избирательна!) и уснув, наверное, последней в огромном доме, я отправилась за приключениями.

Боженька дал мне летучий корабль (такой же, как в русской сказке) и послал на нем в наш родной мир переждать какие-то демонские происки. О, что это был за мир! Он был настолько прекрасен, что во сне я молилась и плакала от счастья. При этом часть сознания бодрствовала, и я понимала, что плачу во сне от радости, восхищаясь оригинальностью, величием и бесконечностью Творца. 

Описать тот мир сложно, потому что основное отличие от нашего было в ощущении беспредельного счастья, гармонии и безопасности. Внешне, конечно, тоже разница большая. Свет мягче, нет мусора, жизненная сила и мощь в каждой травинке. Особенно мне понравилось одно поле, переливавшееся оттенками от голубого до густого зеленого. В земном мире у меня не бывает ностальгии, смогла бы жить в любой стране. Но то, что увидела во сне, заставило очень сильно заскучать по Родине.

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 13:59 (ссылка)
:) я тож скучаю по Тирасполю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 14:22ссылка
Ты еще не отказался от своей идеи о ПМР? )
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 15:06ссылка
хммм... мама хочет Белорусь....
а я......... я хочу чтобы ФСР_Пентагон_МВФ_ИпрочияБандформирования ворвались изнутри!!!.... вот тока нас чтоб волной не зацепило!
И поеду помогать восстанавливать ДНР-ЛНР-ХНР-ОНР, если не будет третьей мировой
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 15:27ссылка
Крутые у тебя задумки! ))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 18:50ссылка
я и сам так парень ничегосе! :))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 00:45ссылка
ну, это аксиома! ))
Beati   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 16:52 (ссылка)
Я тоже хочу в волшебный мир.
А у нас соседи не занимаются сексом, любые звуки: от сумасшедших пианистов, до катания железных шаров по ламинату, только не секс) Или это я его не слышу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 00:46ссылка
В квартире под нами живут пацаны-студенты, и в комнате под моей жутко скрипучий диван
зверушко   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 19:39 (ссылка)
мои занимаются (( меня иногда подмывает им орать ве руф из он фая ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 08:29ссылка
MrsOtvertka, я тебе лучше видео покажу.

HRM_Allexa   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 21:46 (ссылка)
Верите ли вы в Бога, как верю в него я? Что-то свидетели еговы вспомнились, простити. :) Насчёт "жить в любой стране" это можно, конечно, но всё равно поначалу плющит сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 00:54ссылка
Ты думаешь, что я повелась бы на иеговистскую романтику? )))) Хер там, лицемеры и дебилы меня не возбуждают )))))
В том и дело, что это все сложно описать словами, ибо у положительно окрашенных дефиниций дурная репутация. В приснившемся мне мире вполне можно материться и заниматься сексом, ржать и отрываться. Но там нет страдания, которое высасывает душу, нет обид, ревности, зверства. Уже не первый раз мне подобное снится. Туда очень хочется, там не скучно и легко. Я не понимала подобных описаний в книгах до тех пор, пока сны не начались.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку