-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Сон

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 09:20 + в цитатник

Во снах я как правило лучше, чем наяву. Даже если убиваю или развратничаю. Больше понимаю, тоньше чувствую. Сегодня приснилось, что сижу перед фашистом, и он протягивает мне бокал с отравленным томатным соком. Я его пью, а сама смотрю на фашиста... с любовью и состраданием. Мне было больно, что он так глуп, что страдает, что не знает ответов на простые вопросы и еще долго будет их искать. Что мучится оттого, что убивает меня, хотя гонит от себя эти мысли. Я действительно его очень любила за то, что где-то в глубине в нем рождается сила.

Но что бы я сделала в реальности? Разумеется, продала бы родину от ужаса перед болью. Не перед смертью, но перед болью.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

EL__Viento   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 09:35 (ссылка)
Ушел за томатным соком
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 09:40 (ссылка)
EL__Viento, (глотает слезы, пишет завещание дрожащей рукой)
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 09:48 (ссылка)
Да! Реально захотелось томатного сока:)))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 09:54 (ссылка)
Света_мать_Ивана, завещание написала?
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 09:54 (ссылка)
В каком-то фильме Клеопатра спрашивает про яды - какая смерть будет при каком яде, и что будет с внешностью. Выбрала лютые боли и посмертную красоту :((
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 09:57 (ссылка)
Света_мать_Ивана, ну и дура )))
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 09:59 (ссылка)
Исходное сообщение MrsOtvertka
Света_мать_Ивана, завещание написала?


Два года назад

Когда Наташа посоветовала учиться плавать, что бы во время шторма с острова до берега доплыть, народ спрашивал "завещание случаем не на неё?" - "на неё!" - "ааа! Тогда понятно:)"
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 10:01 (ссылка)
Исходное сообщение MrsOtvertka
Света_мать_Ивана, ну и дура )))


У каждого СВОИ тараканы:))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 10:02 (ссылка)
Наташа у тебя умная, она плохого не посоветует ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Лёка   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 10:52 (ссылка)
Чот посмеялась)))Я бы тоже всё предала к чёртовай матери,и продала бы за стакан хорошего сока томатного(вот прямо сенйчас) пускай и отравленного.Прямо вот представили твой взляд с прищуром.Пьёшь и типа *не возмёшь гад*)))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 10:59 (ссылка)
Невозможная_Лёка, ))))) бедная наша Россия-матушка! Но взгляд вряд ли был с прищуром. Он скорее был трагический, с широко открытыми глазами )))
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Лёка   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:02 (ссылка)
надо было и ему предложить.))))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:12 (ссылка)
Невозможная_Лёка, не, тогда бы он не сделал шага к началу просветления ))) Мне надо было вызвать в нем ужас перед тем, что он делает, а для этого нужен беззащитный детский фейс.
Ответить С цитатой В цитатник
Боженка-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:51 (ссылка)
В детстве мне часто снилось, что началась война, и в мой родной Петергоф входят фашисты в касках и с автоматами наперевес. В одном сне стоим мы с отцом около булочной, мимо проходят немецкие солдаты, а я прижимаю к груди своё святое - флейту в футляре (она была казённая, взятая напрокат в музшколе - нужно обязательно вернуть!!) и папки со своими рисунками.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:55 (ссылка)
Боженка, а ты веришь в то, что это было на самом деле когда-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Neisti   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 19:51 (ссылка)
ну раз пошла фашистская тема,то у меня в анамнезе многолетние кошмары,как я маленькая убегаю от немецких солдат и пытаюсь спрятаться. и вспоминала я об этом аккурат вчера.вдруг.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 21:47 (ссылка)
Neisti, а я с младых ногтей представляла себя солдатом, погибающим под танком, орущим что-то патриотическое и бросающим гранату ))) Но это были лишь мечты о героизме
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:14 (ссылка)
я уже ее предал :( за кусок французского сыра :(( причем даже нихто ничем не угрожал :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Боженка-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:48 (ссылка)
Во сне в детстве не раз видела фашистов. В школе постоянно угнетали патриотическим воспитанием. Могу ли я забыть внушительных и важных ветеранов, приходящих к нам в школу со своими рассказами о войне? Удивительно, что ОНИ мне не снятся. А в прошлом,мне кажется я была просто французской графиней, просто жила на лоне природы в своём уютном замке и переписывалась с философами. MrsOtvertka,
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:49 (ссылка)
Vinchentcio, не, ты не предавал родину. ты просто с ней интеллигентно расстался :)
Боженка, переписка с философами - это очень круто, да :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:39 (ссылка)
еслли хранция ми дальше бедет америкосам жопу лизать то расстанусь и с ее сыром :)) пусть подавятся! :)
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:03 (ссылка)
Vinchentcio, о, жестко ты ))) Ну а чо, хороших стран еще много на планете
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:20 (ссылка)
да ту дело не шутошное, третьей мировой попахивает, если не успокоятся долбанные евроамерикосские царьки :((
пысы: да, стран хватает нормальных, не закрученных на "большой" политике :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку