-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Сон

Четверг, 27 Июня 2013 г. 02:19 + в цитатник

Похвасталась я вчера в беседе, что потеряла способность испытывать страх. Рассказала, что даже эксперименты ставила по запугиванию себя, и все они проваливались. Видимо, шутки ради решил мне присниться сон, отлично напомнивший утерянное состояние.

Во сне я говорила по телефону, просила людей оставить меня на несколько дней в покое, чтоб побыть наедине с собой или даже слетать на пару дней на море. Положила трубку и улеглась спать. Сплю я в своем сне и вдруг ощущаю чье-то Присутствие. Весь двор, вся хата заполняется Кем-то. Воздух начинает дрожать, все вокруг зазвенело, загремело, загрохотало. Рядом со мной на кровать упала Сила. Я в ужасе просыпаюсь, находясь в трех мирах одновременно, где-то в глубине души пытаюсь напомнить себе, что никто во Вселенной не способен причинить мне зла. Спрашиваю: "Сила-Ты-Кто-Здесь?" А в ответ - молчание.

Может, Небо не дает мне способностей вступать в контакты именно потому, что может расплющить от мощи незримых попутчиков? Проснулась с чувством, что побывала в доменной печи. Проспала всего три часа. А вчера порадовалась, что бессонница прошла, эх...

Метки:  

Ахинея_Александровна   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 08:38 (ссылка)
Жесть..
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 08:43 (ссылка)
Ахинея_Александровна, да классный сон! научиться б только не выпадать раньше времени )
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 08:57 (ссылка)
Лена, ты считаешь этот сон- кошмаром, или больше знаковым?
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 09:07 (ссылка)
ЛеннТолльна, это точно не кошмар. Страх был от невозможности идентифицировать объект. Знака тоже особого не вижу. Такое ощущение, будто меня заряжают энергией - не доброй, не злой. Живучестью. Ну, а я по слабости ума своего паникую от неожиданности. Мало времени было, чтобы вникнуть. Пыталась обратно погрузиться в это состояние, но меня выбило очень сильно. Может, это я вообще сама с собой встретилась. Правда, тогда вряд ли почувствовала бы страх, это должно быть с любовью. А сейчас проснулась с фразой: "Что прошло с тех пор, как вокруг ни Ганга, ни долины?"
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 10:25 (ссылка)
На телепорт самой себя? и ты еще называешь ум слабым? Это же надо все распутать...осознать...погрузиться...и вернуться в реал.
Ответить С цитатой В цитатник
EL__Viento   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 10:56 (ссылка)
Неперсонифицированная?
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 11:00 (ссылка)
ЛеннТолльна, а я говорю не об IQ, а о том, что ум слаб перед реалиями иных миров. Он мешает, подбирая шаблоны, сбивает с толку.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 11:01 (ссылка)
EL__Viento, ага. Я сначала подумала: а вдруг домовой. но потом сама над собой посмеялась, потому что это было что-то колоссальное.
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 12:08 (ссылка)
Ваащет, эт не есть гуд... не знаю как в твоем случае, но ощущение ужаса во сне это сигнал того что организм перенапряжен и требует отдыха... так же может быть связано с микроостановкой сердца...
пысы: больше двигаться нужно(укреплять сердечную мышцу)
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 12:21 (ссылка)
Vinchentcio, матерьялист нещасный )))
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 12:28 (ссылка)
бе-бе-бе :))) тогда вот тебе исчо
пысы: рекомендуем регулярный отдых(без рабочих выкруитас до трех утра) и своевременное, корректное питание(показываю язык) :))
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 12:35 (ссылка)
иии... я "щастный" материалист! :)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Neisti   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 07:29 (ссылка)
Ты испугалась Силищи во сне,а у меня было дело наяву.Я была в состоянии радости и единения со всем,когда вдруг почувствовала,что что то,что "больше неба" через мгновение меня размажет по асфальту и я быстренько перестала "едениться" со всем.Этот страх не описать,потому что даже не с чем сравнить.Мне потом сказали,что это было расширение сознания и если случится ещё раз посоветовали не боятся,а страх объяснили страхом моего Эго исчезнуть,раствориться.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 08:12 (ссылка)
Neisti, то, что ты способна испытывать такое наяву, вызывает восхищение )
А страх всегда идет от незнания. Увы-увы, как ни уверяю себя в доверии ко Вселенной, когда она начинает показывать новое, первая реакция до противного предсказуема )
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 09:12 (ссылка)
MrsOtvertka, я не знаю сон ли то был, мне в тот период времени было тяжко в ту ночь я была дома одна, залегла спать и , вдруг, кто-то невидимый сел ко мне на кровать и непереносимая тяжесть навалилась на грудб, уж как я взмолилась и ЭТО от отступило, при всей моей дикой пугливости страха я тогда не испытала...
а твои сны , я уж писала, предмет моей завсити (мне перестали снится..совсем)
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:31 (ссылка)
Disko_Partizan, вот у меня ни разу не было, чтоб кто-то наваливался. Считается, что это домовой, да? У меня, наверное, он очень деликатный. Еще я читала, что это помощь с той стороны, ее не надо бояться.
У меня сейчас сны испортились из-за новой работы. Она связана с едой, теперь мне часто снится, как я готовлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:38 (ссылка)
не знаю, я толкований не читаю)) так как-то сама с собой)) но то было очень давно, тот сон-не сон. лет 15 назад))
еда во сны пришла??? вот как.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:41 (ссылка)
Disko_Partizan, это было не толкование, но бог с ним. Во сне теперь кухарка, угу. То по конвейеру пускаю тарелки в сетевом кафе, то варю супы с идеально нарезанными овощами. Позорище ))
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:43 (ссылка)
ну вот, я стучу тапком на Морфея, пусть вернет все как было. Я свои сны перестала видеть, так с удовольствием смотрю твои!!
Кстати. ты не знаешь как умер Метьюринг? Знаю молодым, но как? Инет мне не рассказывает, сведения те дает, что и так знаю
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:46 (ссылка)
Disko_Partizan, впервые вижу это имя )))
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:52 (ссылка)
Он был очень популярен в свое время. потом его позабыли, но его "Мельмот скиталец" все едино считается эталоном в своем жанре. Его Байрон очень уважал))
я давно примериваюсь почитать скитальца. а вчера купила его в букинисте, мне кажется. что не малую роль в книге играет сдьба самое Метьюринга, она была трагична, все что посню про него(( что рано умер и трагичная судьба
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку