-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Оц-тоц-первертоц, бабушка здорова

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:04 + в цитатник

Проводила Иру, приехала из Кишинева и пытаюсь навести хоть какое-то подобие порядка в своих эмоциях. Меня распирает от радости, мысли больше похожи на чувства, дурным голосом пою песни и, наверное, сейчас упаду спать, чтоб не разорвало нафиг. 

Одесса нас обеих не разочаровала. Стоит очутиться на берегу моря, как телесная составляющая моей сущности кажется нелепой и невыносимой, охота выпрыгнуть вон и носиться по волнам в невесомости. Несколько раз я усаживалась на лавочку, чтобы заткнуть рот проклятой пояснице, а Ирка в это время наматывала круги по ближайшим кварталам. Пока она резвилась, как юная лошадка, ко мне подходили разные темные личности. Один мужчина желал продать карты таро. Я сказала, что и без них все знаю. Другой, нетвердо стоявший на ногах, картавя и икая выдавил из себя одним словом: "Девшшшкахаактиизуюпопочччегку". Тоже мне виртуоз, я его и без почерка охарактеризую за три минуты. Третий вообще был еврей родом из Винницы, инвалид Великой Отечественной, захотевший на мне жениться. Обещал много денег, квартиру и бусики. И еще сказал, что если "поброется", то станет красивым. Вот только отсутствующий 31 зуб нарастить не обещал. Видимо, единственный золотой кажется ему достаточным.

Михалыч от счастья так разошелся, что вдохновенно орал "Из-за острова на стрежень" (впервые в жизни я видела такую бурю эмоций в этом нордическом даосе), я пекла булочки и пела "И на цыганском факультете образованье получил", а Ира, как обычно, наяривала то оперу, то "Как на Дерибасовской, угол Ришельевской, в восемь часов вечера разнеслася весть, что у нашей бабушки, бабушки-старушки шестеро налетчиков отобрали честь".

Вчера Ира познакомилась с Сережей и Викой, все остались друг другом очень довольны. Сережа быстенько оседлал Ире мозг, как только понял, что она разбирается в строительных темах. А вечером ходили к Андрюшкиной могиле, было чуть ли не физическое ощущение того, что он рядом и смеется. 

Вот булки, состряпанные мною. Хвастаюсь. Начинка - орехи с маслом, цукатами, ванилином и сахаром. Даже Михалыч слопал, а он не любит сладкое. Если выгонят с работы, пойду по миру булками торговать.


 


 


 


 


 

Кишиневские извозчики ходят по вокзалу и истошно вопят в поисках жертв. Один из них меня позвал в Бельцы: "Поехали кататься, улыбаться (я в тот момент растянулась в улыбке), размножаться!" Только "обоссаться" не хватает для полного набора.

 

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Оц-тоц-первертоц, бабушка здорова Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:08 (ссылка)
Ай, молодцы, дивчины!
Чот вы похожи до неприличия)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:11 (ссылка)
Красная_Фурия, я всем говорю, что я ее дедушка. А тем, кто верит в реинкарнацию, что мы просто кармические родственники. Когда Ирка жила в общаге, вахтерши меня не спрашивали, к кому я пришла, а сразу сообщали, что к ней сестра пожаловала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:24 (ссылка)
хочуууу к мооорю!!! *страдаит*
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:32 (ссылка)
ай молодцы!
и дамы и булки просто прэлэсть :)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:33 (ссылка)
Ullika, а ты выйди вечерком на озеро Шарташ и представь, что это море
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:37 (ссылка)
avk00, ах, спасибо! и дамы, и булки в восторге ))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в MrsOtvertka; Оц-тоц-первертоц, бабушка здорова Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:38 (ссылка)
Исходное сообщение MrsOtvertka: avk00 , ах, спасибо! и дамы, и булки в восторге ))

А дамы с булками?)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:45 (ссылка)
Красная_Фурия, хрустят.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:46 (ссылка)
нуууу.... какой наш Шарташ - и какое море!!! "это ж две большие разницы", как говорят у вас с Одессе ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
RitaV   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:29 (ссылка)
Вы правда удивительно похожи! Неужели там такая теплынь? Ленка, как же я за вас всех рада :)))) А Михалыч-то каков! Провидец :)))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:37 (ссылка)
RitaV, Ритуууся, ты теперь с интернетом!!! ура! Михалыч все знал за неделю и мужественно держался, а накануне не выдержал и активно намекал. А меня эти непонятки только злили, и в итоге я как раз сбежала из дома с радостью, потому что не было света. работала у Светки. Так что Ира меня все равно не застала дома. Запаниковавший Михалыч попросил Свету меня выпроводить и поработать вместо меня. Я была разъярена, что все вокруг устраивают заговоры. И когда Ирка второй раз подъехала на такси к моему дому, первыми моими словами после радостных междометий были "я Михалычу жопу надеру". Таксист уехал в полном охренении))))
Ответить С цитатой В цитатник
RitaV   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:47 (ссылка)
MrsOtvertka, Ленуся, я с ноутбуком и это главное! А инет у меня, сцуко, такой, что я быстрее до тебя добегу, чем он перешлет что-то, МТС - поганая связь, говорю открыто. Нет вокруг меня никаких вышек, я исправлюсь, это временно, я не знала. Пат прислала только что смс-ку: "письмо пришло, но его нет" Но зато я могу наслаждаться и читать скопированные страницы.
Ответить С цитатой В цитатник
RitaV   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:48 (ссылка)
MrsOtvertka, Михалычу большой привет и уважуха
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:51 (ссылка)
RitaV, я у тебя дома на скай линке сидела, не нарадовалась на него. Уважуху передам)
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 22:49 (ссылка)
*тихо радуется*
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 22:56 (ссылка)
Лена,ну и улов у тебя в Одессе))) даже замуж позвали)))Одесса лучшая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Beati   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 09:14 (ссылка)
Молодцы вы! Взяли и сорвались в Одессу. Такие спонтанные поездки всегда самые лучшие.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 10:53 (ссылка)
Ветерок77,
romanika, ага, без замужа счастье было бы неполным :)
Fyksiaa, Оль, что у тебя за аватарки с жующим Лужковым в бигудях?
Ответить С цитатой В цитатник
Beati   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 15:43 (ссылка)
Это не Лужков. Это жена Сергея Юрьевича Белякова из "нашей раши" http://www.youtube.com/watch?v=hNx6H0d3rC0&feature=related
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 15:58 (ссылка)
Fyksiaa, какая милая дама :))) очень похожая на лужкова
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 16:45 (ссылка)
MrsOtvertka, тогда уж на старушку Батурину
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Beati   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 19:34 (ссылка)
А я даже и не замечала сходства)
Ответить С цитатой В цитатник
skwair_marko   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 22:32 (ссылка)
(строго) Лена, а вот интересуюсь я: хде это ты чай пиошь, в смысле на фоне чего? Что за стаканотека? Отвечай, а то не засну.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 22:38 (ссылка)
skwair_marko, я кофе пию, Валера. Стаканная стенка - часть интерьера кафе "Компот" - эдакого ресторанчика в советском стиле с развеселыми официантами, в свободное время делающими друг дружке групповой массаж. А в стаканы все визитки суют. Про Епонию я как раз на Иркиной визитке писала. Ежели помнишь, скульптура с мальчиком на шее папы в моем одесском летнем отчете как раз у этого кафе стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
skwair_marko   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 22:44 (ссылка)
MrsOtvertka, ну слава богу! А то сидид сестра непонятно хде и пиот непонятно что. Вообще, стенка со стаканами жутко понравилася - а теперь еще и то, что все визитки суют.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку