-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Два фильма

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:51 + в цитатник

Поддалась на восторженные вопли, посмотрела "Начало" Кристофера Нолана с Ди Каприо. Така херня, така херня! Там же ж претензия на интеллектуальность, прости Господи. Они, наверное, думают, что если нагородить лабиринтов и представить сон как слоеный пирог, это будет всем внушать трепет. Рецензенты на форумах то спинными мурашками делятся, то во времени теряются, то поражаются великолепной игре актеров, чудесной музыке и даже величают фильм откровением и лучшим фильмом века. Товарищи, вам что, всем чипы в жопу позапихали и переработали вас в роботов? Все, что требуется от интеллекта при просмотре - не запутаться, в чьем сне и на какой глубине происходит действие. Неимоверная какофония взрывов, стонов, грохота, скрипа, названная священным словом "музыка", сопровождает суматошную двухсполовиночасовую беготню с целью заставить юношу захотеть развалить компанию усопшего папочки. Романтическая составляющая представлена мертвой женой главного сонного работника, свихнувшейся на почве увлечения сновидениями. И заканчивается кино якобы хеппи эндом, застрявшим во сне. Ни единой эмоции не вызвал, ни малейшего напряжения мысли. "Матрица" для олигофренов. 

Я вот только что впервые смотрела "Ты у меня одна". Всех спецэффектов - кукующая пьяная Неелова под душем. А душа радовалась с первого до последнего кадра. 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

avk00   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 02:09 (ссылка)
MrsOtvertka, кстати - отношение к "Матрице"
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 02:17 (ссылка)
avk00, это вопрос? если да, то когда я ее смотрела лет восемь-десять назад, была не просто очарована, а потрясена совпадением с тем, что творилось в моей голове. Но это было так давно, я уже все забыла. к тому же я жутко невежественна, а тогда вообще дерево была. но, даже все забыв, все равно я уверена, что "Матрица" в разы сильнее "Начала".
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 09:50 (ссылка)
Не видела ни Начала, ни Матрицы (при просмотре буду думать о тебе)))))
Ответить С цитатой В цитатник
МУра_маМо   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 10:02 (ссылка)
Я вместе с Ветерком. Но недавно видела "Дорогую Елену Сергеевну" - для бессонных пенсионеров показывают по ночам советские фильмы. Сюжет, игра, смысл - все надолго. (Это я уже к Нееловой свернула). "Ты у меня одна" - один из перестроечных фильмов с сюжетом "в Америке рай, все в сад!" Таких в 90-е много было. Но Неелова с Визбором спасут любую чехарду.
Вчера посреди вязания уткнулась изучающе на 2 канал "Все будет хорошо, все будет хорошо!" Или нет - посмотрела по программе: "Всегда говори всегда" 6 сезон! И такое несут. И так шлядко, так не напрягаясь над интонациями... Не верю! - хоть я не Станиславский. Но что ни покажешь стране, только бы надеялась страна, что горизонт уже вот-вот рядом, а за ним - счастье. Любимый муж, крепкий бизнес. Здоровье всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 10:10 (ссылка)
Да, забыла сделать признание: Неелову готова смотреть многажды, даже в "Ты у меня одна" и туповатых сериалах:)
Ответить С цитатой В цитатник
Oslik_bess   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 10:41 (ссылка)
MrsOtvertka, "Матрица" классная! Но после нее столько всякого хлама появилось. Сколько раз при просмотре голливудских "новинок" ловила себя на мысли, что это какие-то клоны-мутанты "Матрицы". Прям тошно
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 13:02 (ссылка)
У меня к Нееловой очень странное чувство. Когда я впервые увидела в детстве с ней кино, она мне показалась манерной жабой, а потом попривыкла, даже стала мне нравиться. Некоторым людям и кривляния к лицу.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 14:10 (ссылка)
MrsOtvertka,
))))
Некоторым людям очень даже нравятся кривляния других))
Лен, а ты "Дорогую ЕС" смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 15:42 (ссылка)
MrsOtvertka, тебя точно не возьмут на кинофорумы рецензии писать)))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:23 (ссылка)
Ветерок77, кажется, не смотрела. Я не запоминаю названия.
Ullika, думаешь, я не смогу про хреновое кино красиво написать? Зряяя.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:33 (ссылка)
MrsOtvertka, так, может, и они там так пишут) красиво, но... нечестно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку