-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42841


Прогулка

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 23:46 + в цитатник

Вот это я погуляла! В полшестого вышла, в девять вернулась. Правда, заходила к молодоженам на чай, но я у них недолго посидела. В голове всякая ахинея и полный бред, как обычно: мало того, что втемяшится тупая песня, так еще и перевру. Лирически: "Козлы летят на родинууу, козлы. Летят". С нотками людоедки-Эллочки: "Кому? Зачем? мы ооотравляем жизнь".  А намедни у КиссТочки в блоге ролик был с караоке песни Серова, так я теперь знаю, что он поет "Вместо лжи красивых фраз". А я-то всю жизнь думала: сколько мозгов надо иметь, чтоб написать "Ностальжи красивых глаз"...

И еще на меня Сережина болезнь на кладбище напала - неудержимый и бессвязный монолог. Вообще я не могу говорить на кладбище, но сегодня прорвало. Попытки вылепить из себя бизнесвумен меня совершенно не удовлетворяют, а недоверчивость и медлительность газетчиков вызывает желание закопаться рядом с Андрюшкиной могилой и уснуть вечным сном, оставив на поверхности земли лишь одну ладонь с вытянутым средним пальцем. Конечно, будущей маме молдавской (см. комментарии к одному из предыдущих постов) не подобает истерить, но порой так охота... Вот почему бы небесам не облегчить мне задачу и не выслать е-мейл с расписанием заданий и ценными указаниями? Как же просто в школе было, ыыы. Ну ладно, хватит болтать, пора фотки выкладывать.

А! На Решетории ж андерсеновский конкурс, что-то меня толкнуло нынче послушать аудиокнигу с его сказками. Я была в ужасе. Оле Лукойе детям брызжет в глаза молоком из спринцовки, девочка рубит себе ноги, еще там что-то, что моя психика не вынесла и заставила забыть. Я бы прятала эту книжку от детей подальше. "Аленький цветочек" - вот это лучшая сказка на свете.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Метки:  

Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 10:06 (ссылка)
А фотографии - как раз как из сказок)))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 11:02 (ссылка)
Ullika, ага, я уже привыкла к местной реальности, а когда только приехала, всему удивлялась, как в детстве. Фотки передают это волшебство, да. Надо только обращать внимание на необычное, успевшее примелькаться, продолжать смотреть на все русскими глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Beati   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 11:59 (ссылка)
У вас уже травка выросла, а у нас грязные сугробы и дождь с утра. Везет вам))
Про Андерсена я слышала, что его сказки больше рассчитаны на взрослых чем на детей, хотя сама в детстве читала некоторые и даже нравились они мне, а вот Оле Лукойе не читала))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 13:38 (ссылка)
Fyksiaa, а у нас травка и не исчезала, она под снегом зимует :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку