-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


А не надо было вонять говном

Пятница, 19 Марта 2010 г. 22:49 + в цитатник


 


 


 


 

Метки:  

skwair_marko   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:33 (ссылка)
Так ее, заразу!
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:40 (ссылка)
skwair_marko, сидит на батарее, жопу сушит. А крику было! А сердечко колотилось, будто убивают ее. Думала, она меня возненавидит, а она забралась ко мне на плечо и зябко прижалась. Зато больше не воняет.
 (613x699, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_рисую_белое   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 01:11 (ссылка)
Похоже, девица то наша всеми любимая скоро станет Аццкой Матерью)) Или ты, Лен, ее кормишь как порося?
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 01:15 (ссылка)
Я_рисую_белое, возможно, что и то и другое. Попробуй ее не корми. Станет у ног и орет на мерзкой однообразной ноте, пока до истерики не доведет.
Ответить С цитатой В цитатник
kassiya   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 03:33 (ссылка)
хе-хе-хе....а как они любят вытирать попу об пол ...
Ответить С цитатой В цитатник
ya_belo4ka   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 04:37 (ссылка)
Чудесная))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: А не надо было вонять говном Суббота, 20 Марта 2010 г. 08:19 (ссылка)
порвало))))))))))))))) в клочья))))))))))))))))))))))))))))))
Какое чудное у меня настроение с утра!
Спасибо Лене и Аццкой)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 08:30 (ссылка)
kassiya, моя в этом пока не замечена. она и умывается-то через раз, а жопу вытирать ей вообще в ломину. молока напьется и ходит с окаменевшими каплями на усах и бровях.
ya_belo4ka, ага. мокрая такая беззащитная и маленькая.
Жугдэрдэмидийн_Гуррагча, мы старались! я тоже ржу, но мне ее так жалко, аж до слез. как она кричала! я чувствовала себя палачом.
Ответить С цитатой В цитатник
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 11:31 (ссылка)
узнаю Ацкую в прошлом. особенно на первом фото. прям как не изменилась даже))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 13:02 (ссылка)
тАнюшка_неженка, не, пузо выросло. поначалу его не было вовсе.
Ответить С цитатой В цитатник
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 13:48 (ссылка)
ну на первой-то фоте пуза нету... только ножки тоненькие))
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 15:48 (ссылка)
А мой не орет в ванной
Стоически терпит пока закончим:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:03 (ссылка)
Беееедненькая Аццкая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку