-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Только не надо надо мной ржать

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:20 + в цитатник

Мне так захотелось пофотографировать, что я опять состряпала торт. Только всю красоту испортила порубленным в чоппере шоколадом. Среди ингредиентов не сфотографирован банан, потому что он был некрасивый. Ради него все и затевалось, ибо иначе он бы сгнил. Мне, конечно, до таких монстров, как Лариса, Перса, Фуксия, Танюшка и прочих кулинарных совратительниц из френд-ленты, очень далеко, но не все же кошку с цветочками фотографировать. Главная моя беда - не хватает терпения. Я могу делать одно блюдо целый день, но только в том случае, если в нем тысяча различных операций. Обдирать все белые волоски с мандаринов, колоть орехи, дефлорировать вишенки - этот труд меня бесит.





Приходите в гости, короче, если не ломает такое жрать.

Метки:  

Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Только не надо надо мной ржать Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:29 (ссылка)
Эх, Ленка))) Лиха беда начало)) И шоколод совсем не убийствнно смотрится
>>>Ради него все и затевалось, ибо иначе он бы сгнил.
Порвало в клочья))). Замутить торт и потратить кучу продуктов, чтоб не пропал банан)) Это по-нашему, по-бразильски)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:36 (ссылка)
kovalaris, да я готовила минут семь, а фотографировала пятнадцать. А банан жалко, да. Мои прадеды их только на картинках видели. А тут выкидывать. Кстати, смесь творога с бананом и сливками сама по себе божественна, оказывается.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:38 (ссылка)
kovalaris, кстати, зацени, ак аппарат работает. как много всего в фокусе оказывается!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в MrsOtvertka; Только не надо надо мной ржать Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение MrsOtvertka: kovalaris , кстати, зацени, ак аппарат работает. как много всего в фокусе оказывается!

Я уже рассматриваю. Ты на макро щелкала или просто автоматом.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:45 (ссылка)
kovalaris, макро, но макро на старом фотике макрило только вплотную, еще и пальцы не должны были дрогнуть. А этот четко хавает все, что видит, хоть пляски пляши. И если я не совсем попадаю, то он мне еще и говорит: дура, отойди подальше, я не вижу. А старый молча делал все, что прикажешь, и много фот получалось неудачными. И еще этот песенку поет, когда я его включаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:47 (ссылка)
MrsOtvertka, шикарный торт!
А де рецепт?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в MrsOtvertka; Только не надо надо мной ржать Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:50 (ссылка)
Исходное сообщение MrsOtvertka: kovalaris , макро, но макро на старом фотике макрило только вплотную, еще и пальцы не должны были дрогнуть. А этот четко хавает все, что видит, хоть пляски пляши. И если я не совсем попадаю, то он мне еще и говорит: дура, отойди подальше, я не вижу. А старый молча делал все, что прикажешь, и много фот получалось неудачными. И еще этот песенку поет, когда я его включаю.

Не, ну ясен-красен, другого уровня техника))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:52 (ссылка)
Ullika, на первом фото плюс полураскисший банан :)
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:55 (ссылка)
Торт называется "Оттепель в Молдове" У нас примерно так сейчас выглядят кучки снега.
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:31 (ссылка)
ты гений,детка!!! Так,кажется,говорят,когда сильно удивляются Давай нам фоты всех твоих друзей,природы, и прочих интересностей фотик умничка,всё,как живое
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:34 (ссылка)
romanika, угу, будет время - задолбаю еще.
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:44 (ссылка)
ну и как???
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:46 (ссылка)
avk00, что? торт? ну я куснула, мне очень понравилось. но я не голодная, в пять утра встану на смену, буду кофей с ним пить. Может, Михалыч прискачет в гости, угощу его.
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:53 (ссылка)
MrsOtvertka, я про "прниходите в гости"...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:55 (ссылка)
avk00, так я ж только написала.
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 22:08 (ссылка)
MrsOtvertka, так доехать не успею - слопаете :) дразнимся....
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 22:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 22:31 (ссылка)
ммм... кусненько как
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 22:56 (ссылка)
Ленк, вопрос можно?
Скажи мне, а что это желатин разливается лужицей по готовому торику?
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:01 (ссылка)
Vinchentcio, вспомнилось, как ты нас с Кошью кабачками на стихе кормил :)
kovalaris, а мандаринки ж сохнут быстро. А в желе они останутся мягкими. Ну и вообще - мне нравится, когда фрукты в желатине, это вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в MrsOtvertka; Только не надо надо мной ржать Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение MrsOtvertka: kovalaris , а мандаринки ж сохнут быстро. А в желе они останутся мягкими. Ну и вообще - мне нравится, когда фрукты в желатине, это вкусно.

Прально говоришь). Следующий этап твоего мастерства - делать цветное желе и им заливать фрукты - ягоды))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:14 (ссылка)
kovalaris, ха! четыре года назад я приехала в Молдавию как раз перед Андрюшкиной днюхой. Сделала в высоких стаканах такое желе: сметанный слой, кофейный, какавный, лимонный, парочку еще каких-то прозрачных фруктовых, а внутри зависли кусочки хурмы, мандаринов и киви. Хотя киви не рекомендуют добавлять, они не дают желатину застывать. Но я этого не знала, и у меня получилось. Он отнес эти бокалы к себе на работу, а его коллеги еще не знали обо мне. Вот они тогда офигели! Это был один из самых наших счастливых дней.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:15 (ссылка)
avk00, та шо ж я, последний творог в стране купила? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в MrsOtvertka; Только не надо надо мной ржать Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:19 (ссылка)
О, так ты профи)). Только скрывалось)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:22 (ссылка)
MrsOtvertka, а я делаю проще простого. Сметана + сахар + желатин и ягодки заливаю этой смесью. Никаких коржей, хотя из редка делаю и с ними.

Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:25 (ссылка)
kovalaris, когда есть время и желание, то запросто. просто с двумя работами особо не поготовишь, а сейчас для себя одной вообще в ломину что-то делать. я ж из многодетной семьи, борщи варю и печеньки пеку с 11 лет :)
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:26 (ссылка)
kovalaris, хех, я начинаю хотеть жрать. Пора срочно спать.
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:41 (ссылка)
MrsOtvertka, может чая?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:45 (ссылка)
avk00, тебе - с удовольствием и с большим кусом торта, а я погнала дрыхнуть, мне через пять часов на работу вставать. чао-какао :)
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:50 (ссылка)
MrsOtvertka, спокойной ночи. Мне тоже часов в 6 вставать :(
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку