-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Суровая молдавская зима

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 17:36 + в цитатник

Вышла я сегодня с михалычевским фотоаппаратом, но меня хватило минут на пять. Потому что сразу утонула в снегу по колено, а пальцы мгновенно окоченели. Поэтому повешу первое, что щелкнула, и еще то, что сфотографировал Михалыч на берегу Днестра.


Это моя избушка.


Семь пар ног протоптали мне ночью дорожку до ворот. А утром ее не стало.











Метки:  

Процитировано 1 раз

Ксеник   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 17:39 (ссылка)
Ого! А Днестр не замерз! А почему? даже маленького слоя льда нет...А какая у вас сейчас температура?
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 17:42 (ссылка)
Ксеник, мейл ру брешет, что минус двенадцать, а по мне так все тридцать. Днестр, говорят, иногда замерзает. Я вчера выдвинула предположение, что там по низу Гольфстрим пробрался. Если завтра хватит мужества, схожу проверю. Но вряд ли я осмелюсь высунуть нос на улицу.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеник   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 17:46 (ссылка)
MrsOtvertka, славная у тебя избушка! добротная на вид!
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 17:48 (ссылка)
Ксеник, спасибо. Пока это процентов двадцать от того, что мне хочется сделать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеник   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 17:54 (ссылка)
MrsOtvertka, ого! Значит, в завершении будет просто дворец!
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 19:51 (ссылка)
Да,избушечка явно приобретает очень симпатишные очертания пристойное))) Брррр,картиночки не греют,факт. У нас пока +9,но обешшшают тоже снег и...минус НЕ ХАЧУууу!
Ответить С цитатой В цитатник
skwair_marko   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 19:54 (ссылка)
Нормальная среднерусская зима. Одне мы тут без снегу сидим, снежинки перебираим.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 19:55 (ссылка)
romanika, ну, я ничего непристойного в нашей хатке изначально не видела. Хоть она и из курятника переделана, зато заработана своим горбом. А где это ща плюс? Ты ж вроде на Украине живешь, у вас же тоже не Ташкент, вон в новостях про Одессу страшные вещи пишут.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 20:00 (ссылка)
skwair_marko, да нам на следующей неделе обещают возвращение грязюки. Это так, шутка небес случилась. Вспомнилась жуткая зима четырехлетней давности, когда я из Москвы перебиралась. У нас ще влажность большая, тяжело очень. Десять градусов кажутся адом.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 20:35 (ссылка)
Ксеник, не, будет маленький домик, просто работы еще очень много.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеник   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 20:54 (ссылка)
MrsOtvertka, маленький, да удаленький)))) ну и хорошо, что работы еще много, жизнь продолжается! Строй, строй!!! Да фотки , не забывай нам предъявлять!)))

"Строили они строили, и наконец-построили!"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 20:59 (ссылка)
Я в Крыму,а это вам не хухры-мухры хотя нас уже ледяной ветрище посетил,вестник идущих снегов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:09 (ссылка)
О, виды почти как у нас!
Снег, сугробы... Обожаю :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 00:46 (ссылка)
Ullika, сейчас минус 18. национальное бедствие :)
Ответить С цитатой В цитатник
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 10:21 (ссылка)
домик симпатишный! и забор отличный! украшает))
а у нас тоже холодно ... -35.. и дома холодно.... вымерзаем....
Ответить С цитатой В цитатник
Beati   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 14:15 (ссылка)
Может и готова избушка на 20% , но судя по основательности забора и ворот, можно предположить какие хоромы получатся, когда избушка будет готова на 100%
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 15:32 (ссылка)
тАнюшка_неженка, а у меня два элекрообогревателя держат 24 градуса. За окном дубарь, а я в хате в футболке сижу.
Fyksiaa, забор я хотела неприступный и глухой, чтоб в часы приступов мизантропии никого не видеть за окном. Андрюшке больше нравились легкие решетки, чтоб все было открыто, но он решил, что должно быть так, как я хочу. Хоть я и была согласная на решетку :) А дом я хочу небольшой, но такой эльфийско-хоббитский, чтоб больше был похож на дупло старого дуба или моховую землянку со всякими деревянными и соломенными штуковинами, вязаными пледами и толстыми оплывшими свечами. Надо достроить еще две комнаты, замостить двор, пробурить скважину (чтоб своя ключевая вода была), укрепить подвал и починить сараи. Работы на много лет, а учитывая, что с зарплатой адская задница последний год, а копить я не умею, даже страшновато становится.
Ответить С цитатой В цитатник
Beati   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 15:39 (ссылка)
Я уже по фоткам дома внутри поняла, что тебе дерево нравится) - очень уютно смотрится. Забор мне очень нравится, я тоже люблю когда не у всех на виду находишься. Дом достроишь постепенно, лучше медленее да лучше, чем быстро и кое как. Вот и есть у тебя цель на ближайшие пару лет - дом достроить и обустроить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 01:12 (ссылка)
...Чего-то вспомнилось... Когда я была в Молдавии (не скажу, сколько десятков лет назад ;-)) - у всех были штакетники-заборы, а то и просто две проволочки :-)
А сейчас (глянула на снимок) бетоооонные у всех... Неприступные... Теперь за кукурузой не полазаешь ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 06:25 (ссылка)
Ullika, не, каменных и бетонных не так уж много, когда я сюда приехала, как раз удивилась открытости. И часто забор начинается от стены дома, будто продолжение стены - так, что с улицы можно постучать в окно. Такое искушение для вора! Много каменных высотой чуть выше пояса. Здесь просто котелец стоит дешево, а дерево дорого. Да и не совсем это Молдавия, много своего внесли русские, украинцы и аормяне.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 08:23 (ссылка)
MrsOtvertka, ну, тогда я спокойна - без кукурузы не останусь, если шо :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку