-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


О юзерах

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 02:15 + в цитатник

Саша Черный
 

Пошлость
(Пастель)

Лиловый лиф и желтый бант у бюста,
Безглазые глаза — как два пупка.
Чужие локоны к вискам прилипли густо
И маслянисто свесились бока.

Сто слов, навитых в черепе на ролик,
Замусленную всеми ерунду,—
Она, как четки набожный католик,
Перебирает вечно на ходу.

В ее салонах — все, толпою смелой,
Содравши шкуру с девственных идей,
Хватают лапами бесчувственное тело
И рьяно ржут, как стадо лошадей.

Там говорят, что вздорожали яйца
И что комета стала над Невой,—
Любуясь, как каминные китайцы
Кивают в такт, под граммофонный вой,

Сама мадам наклонна к идеалам:
Законную двуспальную кровать
Под стеганым атласным одеялом
Она всегда умела охранять.

Но, нос суя любовно и сурово
В случайный хлам бесштемпельных «грехов»,
Она читает вечером Баркова
И с кучером храпит до петухов.

Поет. Рисует акварелью розы.
Следит, дрожа, за модой всех сортов,
Копя остроты, слухи, фразы, позы
И растлевая музу и любовь.

На каждый шаг — расхожий катехизис,
Прин-ци-пи-аль-но носит бандажи,
Некстати поминает слово «кризис»
И томно тяготеет к глупой лжи.

В тщеславном, нестерпимо остром зуде
Всегда смешна, себе самой в ущерб,
И даже на интимнейшей посуде
Имеет родовой дворянский герб.

Она в родстве и дружбе неизменной
С бездарностью, нахальством, пустяком.
Знакома с лестью, пафосом, изменой
И, кажется, в амурах с дураком...

Ее не знают, к счастью, только... Кто же?
Конечно — дети, звери и народ.
Одни — когда со взрослыми не схожи,
А те — когда подальше от господ.

Портрет готов. Карандаши бросая,
Прошу за грубость мне не делать сцен:
Когда свинью рисуешь у сарая —
На полотне не выйдет belle Helene.
 

Ежедневно наблюдать человеческие пороки и не возненавидеть людей – наверное, самое великое искусство на Земле. У меня пока плохо получается, иногда накатывает такое отвращение, что охота утопиться. Представляю, каково приходится священникам на исповеди. Но священнику можно сказать полуправду, а то, что вижу я, откровенно настолько, что невыносимо трудно называть ближнего иначе, нежели скотом или инфузорией. Я не верю ни в прогресс, ни в деградацию человечества. Мы демонстрируем одинаковую бездуховность во все эпохи. Мир в равновесии, свое место отведено и подвигу, и подлости. Но неужели людям не противно быть рабами? Очень сложно понять, зачем человек, искренне желающий быть счастливым, начинает искать счастья в удовлетворении страстей. Не верю я в такую слепоту, когда душа не знает, что поиск внутреннего во внешнем заканчивается крахом. Все, что необходимо для счастья, просто и доступно, потому что всегда находится внутри тебя, - об этом известно каждому с младенчества. Кесарю кесарево – отдай телу то, что оно требует, чтобы оно тебе не мешало постоянным нытьем, но зачем превращать жизнь в служение ему? Я сама пять лет прожила в общаге в пяти сотнях километров от родного дома и не буду прикидываться овцой белоснежной, бывало всякое. Но что бы мы ни вытворяли в студенческие времена, мне это кажется детскими забавами по сравнению с тем развратом, что царит на большинстве отечественных сайтов.
Каждую смену я удаляю сотни фотографий половых органов российских граждан, выставляемых на всеобщее обозрение. Нате, любуйтесь, «друзьяшки»! Во всех подробностях, чуть ли не макросъемка, писюн а-ля натюрэль, разве только запах не передается. И рядом фотографии головы этого тела, подписаны имя и фамилия, город. То есть человек никого не стесняется. Ни-ко-го. Дряблые старческие тела, упругие юные. Чьи-то ноги, засунутые в задний проход, сперма на улыбающихся лицах, экскременты, вываливающиеся из открытых ртов. Девочки лет девяти снимают себя на мобилу, извиваясь под музыку, подражая стриптизершам. Бомжихи, делающие минет милиционерам, девицы, производящие то же самое с собаками и конями. Можно перечислять еще очень долго.


Не менее отвратительны колонки информации о пользователях. Говорят, сейчас век детей индиго, чуть ли не каждый второй ребенок вундеркинд. Вот что пишут о себе эти вундеркинды:


Коротко о себе: Ну, я Умная, Класивая, Добрая, иногда немного не Нормальная - ХиХи. Ещё очень люблю Аниме, не люблю спамы. И надеюсь вы мне их слать не будите, очень хочу общяться, Добавляйтесь в друзья - буду рада!!!! Ну что ещё - хотите узнать меня по лучше - пешити!!!
Статус: Исю друзей!!

Коротко о себе: Всем ПрИфЕтИк я Полина но ВсЕ меня НаЗыВаЮт ПоЛиШаЙ или ЗаЙцАм я ОчеНь Весёлая И оБщИтельНая очь при ОчЬ радА что вЫы Звшли На мой МИР))))ДоБоВляйТес ко МнЕ в ДрузьЯ Я буду всем оЧь при оЧь рада)))Ну а ЕслИ ЧтО еЩё ИнТеРеСуЕт ПиШиТе мнЕ)))))
Статус: Всем претик поцелуёти меня плиСсс на этом сайте http://kissmir.ru/86279 большое спс что поциловали=***

Коротко о себе: ПрИфФеТиГГ МоЙ ЛаФФнЫе ДрУзЬяФФкИ....Я ФаС ЛюПлЮ....ЁпТь.. МоЙ ДрУзЬяФФкИ Я ХоСю СкАзАтЬ ВаМ НеСкОльКо МоЙх ПрАвИл.Хд) 1.ПЛиДлОгАйТе ДлУзБу 2.плИсЫлАйТе ПоДаЛоСьКи И т.д 3.ОценИвАйте фоТоСьКи ФаК нЕ НаЛуСаЙтЕ мой ПлАВеЛкИ)) P.S. Не ОбИзАйТе МнУУ)) ВаСа НаДюФФкА)
Статус: Я вас люблю...Вы супер ....)))чмок...Чмок)

Коротко о себе: Близницам женсчинам очень хреново, с одной стороны они всех прекрастно понимают, отличают импатентов от трахальщиков не заглядывая им в штаны и вообще афигенно разбираются в людях,но это им мешает…всю жизнь не могут найти себе большого и стоячего мужика, офигенно хороший друг, но вот партнёра себе найти неможет,но когда найдет,отдасцца ему спатрахами,сделает всё что попросит и как захочет.Но если она встречает единственного обычно это бывает брак которому завидуют

Моя жизнь-мои правила...Не нравится мои правила?!-не лезь в мою жизнь.
Я-самая 1. симпатичная 2. красивая 3. хорошенькая 4. обаятельная 5. очаровательная 6. привлекательная 7. прелестная 8. чудесная 9. прекрасная 10. неотразимая 11. элегантная 12. утонченная 13. изящная 14. яркая 15. эффектная 16. шикарная 17. безупречная 18. совершенная 19. идеальная 20. бесподобная 21. сногсшибательная 22. несравненная 23. непревзойденная 24. замечательная 25. удивительная 26. поразительная 27. изумительная 28. восхитительная 29. исключительная


А это уже подростки:

Покорить меня и завоевать мое сердце несложно... Вы за*бетесь покорять мой мозг! Помните, что, когда девушка говорит вам «Да» - она иногда просто не успевает договорить фразу:»Да пошел ты; Вы говорите, что я странная , потому что не такая как все, а я говорю, что странные вы, потому что ОДИНАКОВЫЕ... и еще.... * Если тебе плюют в спину, значит ты впереди * Не льстите себе, переспав с крутой фотомоделью.Может, ей просто интересно? Как это? С лохом?

хачу секса по веп камири а то чтота скучна стала

Любовь-как сигареты.Чтобы прикурить, надо зажечь.Когда куришь, получаешь удовольствие.А как закончится, так растопчешь и забудешь.Остается только пепел:на полу, и в душе...

Я ЗНАЮ, КАК ПОЮТ НА ЭШАФОТЕ, Я ЗНАЮ КАК ЦЕЛУЮТ НЕЛЮБЯ, Я ЗНАЮ ВСЕХ КТО «ЗА» И ВСЕХ КТО «ПРОТИВ», Я ЗНАЮ ВСЁ, НЕ ЗНАЮ ЛИШЬ СЕБЯ..........

УВЕРЕНА! КОГДА МЫ ВЛЮБЛЕННЫ И СЧАСТЛИВЫ, МЫ ДЕЛАЕМ ЭТОТ МИР ДОБРЕЕ!!! Мало меня любить - Надо меня понять, Надо мною жить, Вместе со мной дышать. Слышать надо уметь То, что порой не сказать. Мало меня хотеть - Надо меня желать. Мало ко мне придти - Надо себя отдать. Мало меня найти - Главное - не потерять.!!!

Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается пиз..ц Стиль жизни...Если музыка, то хаус.... Если любить, то...всем сердцем... Если растворяться то...без остатка... Если уходить, то...красиво по английски... Если утро, то...в нежных объятьях... Если плакать, то...от счастья... Если время дня, то... ночь... Если жить, то... ярко... Если чувство, то...искренность... Если взгляд, то...любимых глаз... Если гулять, то...за руку... Если надеяться, то ТОЛЬКО НА СЕБЯ...

Он спокоен, деловит. Простоват слегка на вид. Малый, хоть и без амбиций, Может много добиться. Просчитает до конца. Не простит он подлеца И руки он не подаст Другу, что его предаст. В этом весь он - Павел, Паша. Наш любимец, гордость наша.

Спасибо Мама-ты родила сына,Москва-Спасибо.....

Я истеричка. Я невыносима. Я разная как сто улыбок мира. Я эгоистка. Я великолепна. Я от своих лучей сияя слепну. Я нимфоманка. Я непостоянна. Я ветрена. Я буду ваша рана. Я вечная эксгибиционистка. Я обнажаю чувства. Я артистка. Я королева чёрного пиара. Я сплетница Я вам не пара. Я аферистка. Я плету интриги. Я лишь фрагмент. Я вырвана из книги. Я вас люблю. Я ваша без остатка. Я девушка почти без недостатков...


(на фото девушка в призывной позе) где мой принц? я скромная порядошная девушка

Взрослые:

ЕСЛИ Я ВАМ НЕ ОТВЕТИЛА,ЗНАЧИТ МНЕ С ВАМИ НЕ ИНТЕРЕСНО СРАЗУ ОТВЕЧАЮ: Привет-привет Как дела? - отлично! Как настроение? - супер! Чем занимаюсь? - всегда есть чем! Домой ни к кому не приезжаю! В гости не зову! Работаю! Занимаюсь сексом! Влюбляюсь! Отдыхаю! Увлекаюсь! Живу! Дышу! Пью! Ем! Я такая, как есть, я не буду другой, Я такая, как есть, я останусь такой, Я наивна бываю, бываю вредна, Но, такая, как есть, я на свете одна. (41 год)

Я такая Лапочка! Я такая Цаца! На меня, Красавицу не налюбоваться! Я такая Умница! Я такая Краля! Вы такой Красавицы сроду не видали! Я себя любимую холю и лелею! Ах, какие плечики! Ах, какая шея! Талия осиная, бархатная кожа - с каждым днем красивее, с каждым днем моложе! Зубки, как жемчужинки - с каждым днем прочнее! Ножки заглядение - с каждым днем стройнее! Волосы шикарные - Вам и не мечталось! На троих готовили - мне одной досталось!

Хочу быть любимой. Я люблю себя милую, нежную, Озорную, немного небрежную, Я люблю себя разную-разную, Даже утром, спросонья, прекрасную! Я люблю себя сильную, стильную Потрясающую и сексапильную! А порою серьезную, смелую, В этой жизни такую умелую! Речь моя дивная слышится песнею, Взгляда сияние - солнца лучи, В голосе ласковом шепчут ручьи, Волосы дивные, пышные, длинные, Талия тонкая, просто осиная. С прошлыми мыслями порвана нить, КАК ЖЕ ТАКУЮ СЕБЯ НЕ любить?:)

Я жду, когда твой нежный голос Начнёт звучать в реальном мире. Я жду, когда твой мягкий волос, Легко завьётся на закате.
Здравствуй, я долго здесь Хочешь тебя коснусь Если ты просто сон Значит я лишь проснусь Мимо сбежала грусть Вдоль по моей щеке Я остаюсь и пусть Будет та же грусть Этот сон был всех короче Буду я скучать очень Знаю ты ещё больше Завтра ровно в три ночи Расскажи мне как поживаешь Радуешься ли маюсь С кем ты наяву таешь Нет, не говори знаю

МЕНЯ ТРУДНО НАЙТИ,ЛЕГКО ПОТЕРЯТЬ и невозможно забыть НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА МЕНЯ ПРЕДАЮТ друзья. Не спорю, это ни кому не нравится. Но все же ЭТО БОЛ ЬНО. Сколько я не ошибалась в людях, все-равно со мной рядом сейчас самые близкие. Главное В Д РУЖБЕ ИСКРЕННОСТЬ,ДОВЕРИЕ,самопожертвование и способность помогать. Женщина должна быть загадкой.

В меру упитанный и симпотичный мужчина,в полном рассвете сил :) P

ЯИШУ ЖЕНШИНУ МАЮ ПАЛАВИНКУ МАЮ МИЧТУ ,,,,ШТО Я МОГ ПРАЖИТ СЧАСЛИВОМ,,,,,,
Я ИШУ ЖЕНШИНУ МАЮ ПАЛАВИНКУ МАЮ МИЧТУ МАЯ КРАСАВИТЦУ,,,,,,,,,,,,ШТО Я СНИМ ПРАЖИВУ СЧАСЛИВОМ И БИТ СНИМ НА ВЕЧНОМ ЖИЗНЕ,,,,,, ДУМАЮ НАЙДУ КАКДА НЕБУТ,,,,,,И КТО ХОЧЕТ САМНОЙ БИТ СЧАСЛИВОМ ТОТ И НАЙДОТ МНЕ,,,,,,,,

ПРЕЗИРАЮ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ЛГУТ!!!НЕНАВИЖУ ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!БУДУ ПРЕЗИРАТЬ ТЕХ,КТО СТАНЕТ ПЫТАТ ЬСЯ ВЕСТИ СО МНОЙ КАКИ Е-НИБУДЬ СВОИ «ИГРЫ»!!!РА НО ИЛИ ПОЗДНО ВСЕ РАСКРЫВАЕТСЯ!!!

Мне 30 лет была замужем вдова у меня двое детей.Я женщина самостоятельная сильная решительная .Преятной внешности -раскосые зеленые глаза полные влекущие губы фигура достойная внимания. В людях ценю - юмор доброту щедрость предоность .Не признаю лжи и предательства . ЛЮБЛЮ уют чистоту комфорт развлечение путешествия музику танцы романтику. Надеюсь познакомиться с преятным мущиной без в\п .

Хмельная, цветущая, к поцелуям зовущая, ангельски-прекрасная, но огнеопасная-взоры нежно-с страстные, речи сладострастные, улыбка лучезарная,-в общем, сексуальная, стильная, шикарна я, очень популярная, аристократичная, чертовски артистичная, элегантная, блестящая, неподр а жаемая, милая, фантазерка неутомимая, гибкая и стройная, всех даров достойная, дерзкая и огненная, флиртующая и скромная, ослепительная и невероятно общительная в общем, незабывае мая!

Я НАСТОЯЩАЯ ПРОСТИТУТКА !!! Смотри мой блог! Там мой телефон. клянусь!

Статус: ищю две девушки на позетиве из Питера покататься по Невскому на нормальной тачке!

одесский юмор тонок и не привзойден

монолог экстравакантной дамы

Коротко о себе: Обожаю яркие, красивые и стильные вещи,золото, бриллианты, а также спортивные авто. Выйду замуж за того, кто купит мне машину моей мечты :) Также, Дорогие гости, не стесняйтесь добавляться в друзья. Буду рада новым друзьям, комментариям, записям в гостевой книге,оценкам, подаркам и конечно же блестящим стикерам :)

ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ОТКРЫТЫ!!! =) ПЕРЕЧИТАЛ ЛОБСАНГА РАМПУ ВСЕ КНИГИ И ПАУЛО КУЕЛЬО И Д.ВЕРИЩАГИНА ДЭИР! КРУТО ОДНАКО!!! ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ БОРЕЕВА ИЕГО ГИПЕРБОРИЮ=) ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ДЕМАНОВ!!!-У НИХ ЗАМЫЛЕННЫЕ ГЛАЗА!!! :))) 11.08 выходил из тела 09 раз!!!!!! КРУТО!!! :) ПОСТ И ГОЛОДАНИЕ-ЛУЧШИЕ ПОМОШНИКИ!!! ПРОШОЛ ВСЕ 5 СТУПЕНЕЙ 2 РАЗА ЗАОЧНО-ДЭИР РУЛЕЗ!!! СОВЕТ: ИСПЫТАЙТЕ ВЫХОД ИЗ ТЕЛА И ПОЛЁТ!!!

ВОТ СИЖУ,ТОРЧУ,ГЛАЗЕЮ в ИНТЕРНЕТЕ,ВЫ НА МЕНЯ, Я НА ВАС.А ПРО СЕБЯ ДУМАЮ,КАК ПРЕКРАСЕН МОЙ МИР ВОТ ВЗЯЛ и ЗАПИСАЛ ПЕСНЮ о ПРОЕКТЕ
СВЯТОСЛАВ БАХ (S.BACH) ГЕРМАНИЯ-РОССИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПОТОМСТВЕННОГО СЕДЬМОГО ПОКОЛЕНИЯ СЕМЬИ БАХОВ ВСЁ о СВЯТОСЛАВЕ БАХ,ФОТО,МУЗЫКА, БИОГРАФИЯ,СМОТРИТЕ НИЖЕ в ГОСТЕВОЙ КНИГЕ.МОИ ПЕСНИ ЕСТЬ ЗДЕСЬ НИЖЕ в РАЗДЕЛЕ МОЯ МУЗЫКА,ТАМ ИХ МОЖНО СКАЧАТЬ.ПИШИТЕ МНЕ ТОЛЬКО в МОИ СОБЩЕНИЯ. ИЩИТЕ МЕНЯ в ИНТЕРНЕТЕ В ЛЮБОМ ПОИСКЕ на ПИШИТЕ в ПОИСКЕ СВЯТОСЛАВ БАХ или SVYATOSLAV BACH. ВАМ ТУТ ЖЕ ОТКРОЮТСЯ ВСЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ. ВСЁ о СВЯТОСЛАВЕ БАХ СМОТРИТЕ в МУЗЫКАЛЬНОМ САЙТЕ: ЗВЕЗДЫ.РУ


 

Наверное, мне надо что-то написать, чтобы пост выглядел законченным. Но я не хочу. Не могу. 


 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ozalina   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 04:41 (ссылка)
mda - i ved vse prvda..kak v bolshoi pomoike..
Ответить С цитатой В цитатник
Егор_Прокудин   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 09:45 (ссылка)
да, на Страшном Суде будет и смешно и страшно
Ответить С цитатой В цитатник
-Влада-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 11:30 (ссылка)
мне давно уже от этого всего очень страшно.....куда мы в итоге катимся.......если лет 50 назад боялись юбку надеть выше колена, то в наш век ...вообщем я тоже не знаю что сказать , просто нечего сказать...и у нас растут маленькие дети, ...что им достанется...вот вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 13:04 (ссылка)
Мдааа
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 15:22 (ссылка)
Я не думаю, что то, что было 50 лет назад, уж очень хорошо. Любая крайность влечет за собой какой-то порок. Я в 10 классе не смогла ответить на уроке обществознания, потому что мне было стыдно вслух произнести слово "изнасилование", а слово "секс" впервые озвучила в 17 лет. Этот бессмысленный стыд доставлял немало проблем.
А дети всего лишь подражают нам, если быть с ними откровенными, обсуждать, а не ругать или делать вид, что ничего не происходит, можно уберечь и от пошлости, и от разврата. Когда я лет в 12-13 пыталась заговорить с мамой о сексе, она возмутилась, что я слишком рано пытаюсь повзрослеть. Это была ее огромная ошибка, я просто перестала заикаться на эту тему, а самостоятельное изучение вопроса привело ко множеству нехороших ситуаций. А в конечном итоге я вообще не прислушивалась к ее мнению: я сама знаю, как мне поступать. Хотя сейчас я этому даже рада, потому что собственный опыт дороже той каши, которой тебя кормят воспитатели.
Но то, что происходит в СМИ, интернете, во всех средствах влияния на массы, напоминает Римскую империю накануне краха, кажется, что вот-вот они окончательно обожрутся своим дерьмом и лопнут. Если бы люди были ближе к природе, жили деревнями, а не стремились в крупные города, было бы совсем иначе. Если у ребенка будет кошка, собака, пара попугаев, малина в саду, чистая речка недалеко от двора, его вряд ли что-то испортит. Ему и в голову не придет коверкать слова и представляться Надюшкой, а не Надей. И мужик, вернувшийся после полевых работ, вряд ли начнет фотографировать свой писюн и кому-то это показывать.
Ответить С цитатой В цитатник
-Влада-   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 19:22 (ссылка)
MrsOtvertka, ох, как ты права, дорогая!Согласна на все 100%!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку