-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Okuribito

Среда, 08 Апреля 2009 г. 03:42 + в цитатник

Опять до утра смотрю фильмы. "Ушедшие", режиссер Йохиро Такита. Нравится мне завораживающее восточное кино.  Глубина, аскетизм, спокойствие, учтивость. Немногословность, простота и бедность речи - лучшее, что может показать непередаваемость, невыразимость чувств. Чем-то подобным пыталась орудовать литература латиносов, но я ее не люблю ужасно. Там словарная убогость служит, наоборот, будто топором, обрубающим чувства. "Ушедшие" - светлое, грустное, лиричное, мудрое кино о смерти. Ничего нового, как всегда. Но это "всегда" видится, как впервые. Если мне все же придется возвращаться в этот мир, если не отбрыкаюсь на том свете от этой радости, то пусть это будет Япония.

Метки:  

Света_мать_Ивана   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 12:05 (ссылка)
не... не отбрыкаешься...
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 12:08 (ссылка)
Ну спасибо :))))
А вдруг я достигну просветления какого-нибудь, и мне разрешат там остаться. А то не нравится мне этот глобус ни разу.
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:11 (ссылка)
MrsOtvertka, а мне раньше нравился...

и я регулярно говорила, что я опять сюда приду....

теперЯча совсем ни-разу... но есть такое подозрения, что "точно" опять сошлют...
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:21 (ссылка)
Знал бы прикуп, жил бы в небе, хех. Да конечно, сюда только заслуженным артистам царства небесного дозволено не являться, наверное. Но помечтать хочется. Кстати, как ты нашла мой дневник? Просто когда я увидела, кто стал моим ПЧ, то прифигела, поняла, что это очередной знак мне, чтоб быть готовой. Твой сын погиб в день рожденья моего мужа.
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 16:32 (ссылка)
MrsOtvertka, как-как... так кто ж знает-то... в ночи бессонной гуляла, наверное ... не помню совсем...

потом сестре Наташе дала ссылку на твой дневник, она в Иерусалим ездила за Андрея за здравие службу заказала... 17 января...

а Отвертка взял и умер 31 января... после моего ДР...
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 16:41 (ссылка)
Света_мать_Ивана, не, тут точно без мистики не обошлось. У тебя с 27 ноября, случайно, никаких событий не связано? Может, себе что напрогнозирую :))) А службы заказывали очень много людей. Для меня это стало огромным утешением, представляю, как Андрюшке помогло. Не важно, за здравие или за упокой. Десятки людей в церковь шли.
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:00 (ссылка)
27 ноября? нее..., или НЕТ, или НЕ ПОМНЮ....

а молитвы, или по-другому, как поминают моего Ваню, для меня тоже великое утешение... я и дневник-то для этого завела (это я поняла тока сейчас, пока писала...)

у меня народ уже и спекулировать пытался - подружка, говорит - хочу к тебе приехать, Ваню помянуть
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:10 (ссылка)
Света_мать_Ивана, ага, народу только дай повод. Ничо, мать, прорвемся. Натренируем мышцу терпения, а потом оторвемся, когда все пройдет. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:14 (ссылка)
MrsOtvertka, конечно прорвемся!!! куда ж нам деваться-то? на спиной заградительные батальоны с пулеметами - ни шагу назад!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку