-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Violet

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2011
Записей: 9
Комментариев: 7
Написано: 84


ложь, лето, связь.

Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:29 + в цитатник
Лето для меня - это пора одиночества. Да, собственно и в учебный год у меня мало друзей, ну, а летом так их вообще нет. Большинство времени я провожу с семьей. И да, многие мои "друзья" считают меня скучной. Я не хочу никому навязываться, поскольку знаю, что этим людям проще соврать, чем ответить, что мое общество для них - худший вариант. Радует (хотя это тоже очень прискорбно), что я не одна такая, много людей именно летом чувствуют себя в заднице мира.С утра до ночи тусоваться в сети, общаться с родственниками - всего этого нужно в меру, а летом это занимает 99% моего времени.
Кстати, большинство моих друзей - вруны, да шлюхи. А порой, и то, и то - отличный симбиоз. Меня всегда мучил один вопрос - если тебе не нравится общаться с человеком - зачем врать? Врать, выдумывать причину, почему не можешь встретиться, выкручиваться. О Боже мой. Знали бы вы, господа-лгуны, как чувствует себя при этом человек. Вся эта история, уж больно походит на мою жизнь. Я лгала, а теперь лгут мне. Ложь - это самое противное и мерзкое, что только может быть на Земле. Сейчас мне врут друзья, и нет, у меня к таким людям только одно чувство - это не обида, не ненависть и т.д., это - отвращение.
16bb585c (640x426, 190Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку