-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Square_Pants

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 35
Комментариев: 1250
Написано: 3049


обломы,кидалово,обиды,ненависть...

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:45 + в цитатник
вот сегодня были в боулинге,
потом в Q-zare, было весело
потом в макдак,потом гулять....
пёрлись на арбат,
канешно,какая разница куда хотим мы?
обязательно надо переца туда куда хочет этот человек,
а если так не сделать,то обиды,ссоры,и тд.
аррррр!
бесит меня это!!очень!!
миша полил меня и дашку водой,
я взбесилась и вылила на него всю бутылку..
ну кароче он обиделся и не разговаривал с нами,а тока с сашей...
да я понимаю,что это любовь,но всё же какой смысл нас тогда звать??
неужели нельзя пригласить тока её?
причём тут я?
нахуй надо всё это?
вобщем саше не хотелось ехать одной...
и как вы думаете куда поехали наши мальчики?
да они поехали её провожать..
мне пох но это такое кидалово,
ну в итоге мы с моей любимой Дашкой поехали на пушкинскую..

УДАРНИЦА_ТРУДА-2   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:03 (ссылка)
НЕПРИЯТНО....А САША НЕ ПРОТИВ,КОГДА ОНИ ПОШЛИ ЕЕ ПРОВОЖАТЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
bleck_person   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 10:21 (ссылка)
ню.нас вчера тож кинули(( забьём на них.ещё вернуться) клёвый дизайн!
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Square_Pants   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:38 (ссылка)
УДАРНИЦА_ТРУДА-2, нет,по моему она этого и добивалась....бесит ёпт.
bleck_person, да я знаю)миша не сможет без меня)
Ответить С цитатой В цитатник
MELwinD   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:46 (ссылка)
не надо париться о тех,кто не париться о нас любимых-они этого не достойны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Square_Pants   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:56 (ссылка)
MELwinD, да ,это ,пожалуй,правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
Veratrix   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:35 (ссылка)
Она твоя подруга?? (была)....
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Square_Pants   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:41 (ссылка)
А_я_6рюнетка, да,но почему "была"?она и сеёчас моя подруга, а это бешенство прошло)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку