-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Square_Pants

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 35
Комментариев: 1250
Написано: 3049


умереть во сне

Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:46 + в цитатник
 болтали о смысле жизни...
ходили по лужам..
смотрели на луну,на звёзды...
лучшие друзья.....они понимают меня...всегда..
с ними я могу говорить на любые темы...обо всём.
люди ,обречённые на бессмысленную жизнь, клоны
все в чёрном...все такие одинаковые..
и я...я такая же как и они все..
хочется умереть во сне..
да да..прервать чёрную полосу неудач-жизнь...
умереть..но не мучительной смертью,а во сне..
тихо,спокойно,просто уйти в другой мир..
и что бы никто этого не заметил..
что бы никто не страдал и всем было пох..
есть я ..нет меня..
жизнь достала
...
простите что гружу вас своими мыслями...
но ведь вас никто не заставляет читать мой днев...

Veratrix   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:25 (ссылка)
Блин... не думай о смерти!! Просто живи!!! Радуйся жизни!!!!! Хделай что-то яркое!!! =) Одивайся красочно, живи позивом, неси радость)))) Тебе будет лутше!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veratrix   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:27 (ссылка)
Это моё мнение и можно так сказать..... совет..
Ответить С цитатой В цитатник
Veratrix   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 15:02 (ссылка)
бу!!! =( не будь бякой!!! =) всё чудесно!! Погода на улице прекрасная! =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
onez   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:30 (ссылка)
"простите что гружу вас своими мыслями...
но ведь вас никто не заставляет читать мой днев..." (с) - ну... ) ты же для себя,в первую очередь, пишешь,не для нас :) еще не хватало за это оправдываться)
насчет поста: советую отложить негатив до осени-там времени для депресса у нас будет навалом )) а пока надо жить на позитиве)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Square_Pants   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
спасибочки вам мои любимые)я так рада что вы есть,и поддерживаете меня)<3
Ответить С цитатой В цитатник
Veratrix   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:24 (ссылка)
Mrs_Square_Pants, и я рада что ты есть и поддерживаешь ми)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеняка   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:26 (ссылка)
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДУМАЙ О СМЕРТИ!ЛОВИ ЧАСТЬ МОЕГО ПОЗИТИВА!"
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Square_Pants   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:32 (ссылка)
Ксеняка, пасиб зайка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку