-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Square_Pants

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 35
Комментариев: 1250
Написано: 3049


...

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:10 + в цитатник
завтра понедельник....
начало новой недели....
новые оценки,новые неприятности....
проблемы,просмотры,контрольные....
это ужасно...
казалось бы такие мелочи,но иногда из-за них
хочется всё бросить...
бежать..
как можно дальше..
устала от жизни это возможно?
не хочу ничего..
вообще ничего совсем совсем..
такое состояние у меня впервые..ужас..
где обычный позитив?
где он??
почему всё так грустно??
тупо улыбаться скрывая своё внутреннее состояние...
проще всего..
а кому это надо?
ничего не успеваю..и не в состоянии успеть...
------------
простите что так начала днев....
а как вы?

Veratrix   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
дамсь.. а попробуй поискать в начинающемся дне что-то приятное, я просто уверенна что ты делала раньше) подумай.. что ты всех удивешь тех, за кем соскучилась, весело проведёшь день, поприкалываешься с учителей, что-то приконая сделаешь, я уверенна, что этот негатив пяти минутный, а потом опять всё измениться!
у ня...
всё вроде как обычно плохо, не поимаю себя, вот я такая *ля умная что даю советы.. но я ж сама себя не слушаю?? И вот так начинаеться настоящая дипрессия.. фу, не хочу быть мрачной, а ничё сделать не мау, всем моим друзям пофиг до меня, они дают понять, "это твои проблемы, сама докатилась"
Карантин. Стдишь дома, болеешь, кому повезло больше тот проводит время в своё удовольствие.. а меня тянет в школу, так, я не могу без тех критикующих взглядов на моём этаже. без беседы, без приколов(дома с заболевшим папой не сильно пошутишь)
не жизнь, а .....(ну вы сами знаете)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Cat_of_Light   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:44 (ссылка)
ты терь решила стать готишной? посмотрим придется ли тебе по душе подобный образ.
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Square_Pants   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
А_я_6рюнетка, да.....спасиб за поддержку)чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Square_Pants   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:54 (ссылка)
Black_Cat_of_Light, я ни кем не становлюсь,просто всё делаю по настроению...и так как нравица...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Cat_of_Light   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:58 (ссылка)
хе-хе. не спорю. просто оформление соответствующее
Ответить С цитатой В цитатник
pain911   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:45 (ссылка)
хм... может ты просто что то поняла...например у меня такое состояная начиная с 1ого сентября и заканчивая 20ого где то мая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Square_Pants   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:30 (ссылка)
pain911, может..хз)
Ответить С цитатой В цитатник
pain911   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:27 (ссылка)
Mrs_Square_Pants, но ты не переживай! все будет хорошо! как только солнышко появиться! ой.слушай,меня тут солнышко чуть по асе не трахнуло!!!! ппц -солнышки пошли...
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Square_Pants   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:54 (ссылка)
pain911, чё за солнышко такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку