-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Morphini

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 72
Комментариев: 345
Написано: 945


Заебали

Пятница, 23 Октября 2009 г. 14:23 + в цитатник
Твою мать. Ебаные тормоза. Любители порастягивать удовольствие.
Они всё и всегда делают невовремя.
О а еще лучше всем вместе собраться и выебать мне мозг.
Святое дело блять.
Как же вы меня заебали, как хотите так и вертитесь.
Не знаю я что мне с вами делать.
Заебали вы меня, я уже не могу так легко все разрешить, уж очень все усложнилось.
Нарисовались блять.
Группа мозгоебов.
Пойду поищу средство от мозгоебов...
 

KlissanG   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 14:35 (ссылка)
даааа уж :) кто тебя там так достал , иди уже работать в инст вишневского =) и не будет времени на мозгоёбов, да вообще думать о всякой фигне времени не будет . Представь себе , пришла со смены , а то и с двойной смены , уставшая , измотаная , с мыслями каг бы принять душ и плюхнуться в кроватку , да хрен с ним , можно и без душа XD
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Morphini   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 14:42 (ссылка)
Это не такие простые обыкновенные мозгоебы)))
Это блять мозгоебы-мозгоебы)
Я скоро книгу наверное напишу, классификация мозгоебов)
Да нет, просто на самом деле я поражаюсь порой всему что происходит вокруг.
В вишневского не получиться, у них пока нет вакансий, мне там главная сказала что если будут она сообщит. Пока ищу еще.... склиф, первая, морозовская
Ответить С цитатой В цитатник
KlissanG   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 14:43 (ссылка)
давай к нам в 81-ую городскую =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Morphini   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 14:51 (ссылка)
KlissanG, 0_о ПОШЕЛ ТЫ В ЖОПУ, прости за выражения и излишнюю эмоциональность)))))
Но туда я не пойду ни за какие коврижки))))
работала я там на практике, че думаешь не знаю какое говно 81 ая, хуже только 11 на совке)))
Ответить С цитатой В цитатник
KlissanG   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 14:53 (ссылка)
ой да ладно тебе , я там 4 раза лежал =) нормальная больничка
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Morphini   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 15:14 (ссылка)
а у меня там дедушка умер.
Там очень хреновые врачи, за исключением Климова Вячеслава Алексеевича)) Вот это я понимаю гематолог)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку