-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Morphini

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 72
Комментариев: 345
Написано: 945


После красно-желтых дней...

Четверг, 22 Октября 2009 г. 18:32 + в цитатник
Скользкие улицы, туман и дожди.
Московские огни...
Почти все листья уже опали - это все дождь и ветер.
Тут главное не свихнуться и не умереть от постоянно преследующей усталости.
Помню еще Ремарк писал(цитата из книги "черный обелиск":

 

"Осень и весна -
самый выгодный сезон для торговцев похоронными принадлежностями: людей
умирает больше, чем летом и зимой; осенью - потому, что силы человека
иссякают, весною - потому, что они пробуждаются и пожирают ослабевший
организм, как слишком толстый фитиль тощую свечу."

 


А эта осень, стерва, хочет меня постоянно поставить перед выбором.
Она хочет чтобы я ошиблась, но я не ошибусь.
Нет уж, не в этот раз.
На этот раз я настроена очень решительно.
Единственное что мне нужно, это время.
Ничего, скоро зима. Снег и мандарины.
Главное дожить :)
 

 


Аноним   обратиться по имени Дума Пятница, 23 Октября 2009 г. 08:31 (ссылка)
Серьёзная дума)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку