-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Morphini

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 72
Комментариев: 345
Написано: 945


Понедельник

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 15:38 + в цитатник

Вот снова.
Прошли выходные, хотя в моей жизни последние четыре месяца выходные каждый день.
Тем не менее выходные ушли в прошлое, от них осталась только боль во всем теле и головокружение, наступил понедельник, обед прошел, а я все так же сижу без работы.
Сколько можно?
Сколько бы люди мне не задавали этот вопрос, сколько я сама себе говорила, что "Всё!С понедельника я иду на первую попавшеюся работу!". Абсолютно бесполезный вариант.
А в принципе какие у меня вообще сейчас варианты присутствуют?
О да, я же медик, я могу работать медицинской сестрой даже в хирургии, сутками могу работать, зарабатывать аж 18 тысяч рублей. Куда мне такие сумасшедшие деньги.
Могу работать менеджером (какое же все таки пафосное слово) по продажам.... где нибудь... в связном.
Курьер,
секретарь, оператор ПК, оператор Call центра, продавец консультант, промоутер... кем угодно могу работать. Глаза разбегаются как много прибыльной, а главное интересной работы.
Но, все таки работать надо, надо оплачивать свое существование на этой земле, надо как то вертеться, поэтому придется мне идти медицинской сестрой, работать сутками и получать гроши. Вот прямо сейчас позвоню и устроюсь. Все.
Обожаю понедельники.


Pretty_Kitti   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 19:26 (ссылка)
Ну и крутая ,ну и молодец)
Вперед!Ура,товарищи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку