-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Morphini

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 72
Комментариев: 345
Написано: 945


Я поняла

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:38 + в цитатник
Меня просто рвет, разрывает на куски от эмоций.

KlissanG   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:42 (ссылка)
вот это тебя казявит подруга :))) что там у тебя такое страшное происходит что разобраться не можеш ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Morphini   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:48 (ссылка)
Я вообще не понимаю Вовк)))
Это беда какая то) Толи на самом деле все так как я говорю, тли я только что то сама себе придумываю ввиду осеннего обострения)) Но это какой то кошмар.
Я скоро сойду сума, и будете навещать меня только в психушке)
Ответить С цитатой В цитатник
KlissanG   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:51 (ссылка)
помниш ты расказывала про практику в психушке , я тебя предупреждал что это может быть заразно ...... работать надо , отвлечёшся... ты работаеш ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Morphini   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:55 (ссылка)
ищу. да я думаю вот все уже хватит глупостями заниматься пора)
Ответить С цитатой В цитатник
KlissanG   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:57 (ссылка)
от безделия ум за разум заходит , уже незнаеш и не понимаеш что происходит =) и опять же пьянство не укрепляет душевный порядок
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Morphini   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:59 (ссылка)
Так Вова, давай тогда не тут об этом говорить.
Тем более я редко выпиваю.
Пьяница вон в соседнем подьезде ходит, а я иногда отдыхаю!))
Ответить С цитатой В цитатник
KlissanG   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 15:01 (ссылка)
пьинству бой! я вот вообще не выпиваю и всё хорошо соображаю, этот бесчеловечный и лживый мир мне кажется даже немного забавным
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Morphini   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 15:15 (ссылка)
да мне все это даже порой нравится)
наверное я извращенка))
что скорее всего, и еще и маньячка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Morphini   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 15:16 (ссылка)
И вообще, мне кажется что событий так много)))
Ответить С цитатой В цитатник
KlissanG   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 15:17 (ссылка)
перечисли их и поймёш что значемых единицы
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Morphini   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 16:02 (ссылка)
не на самом деле нет. Вов я в своей жизни очень много чего повидала. Соглашусь очень короткой конечно жизни, но выводов было сделано не мало, и событий тоже было не парочку. И сейчас я точно знаю где и какие события происходят, в которых участвую я. И черт возьми их не единицы.. хотя единицы, кстати говоря это очень много.
Разумеется после всего что я видела, я бы не стала изза ерунды так себя терраризировать..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку