-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Millisenta

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Кама-сутра MyPictures New_Photoshopinka Sweet_Erotic Чортова_Дюжина _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2004
Записей: 553
Комментариев: 2535
Написано: 3909


Сердечки интерьерные

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 17:09 + в цитатник

           К Новому Году и к Рождеству все повально начали делать интерьерные сердечки, я тоже решила не отстать от моды:) Давно хотела сделать что-то подобное. Порылась в своих богатых залежах заготовок и вытащила оттуда два пенопластовых сердечка. Спустя некоторое время поняла: пенопласт я ненавижу, и работать с ним больше никогда не буду. Просто по незнанию связалась. Но выкидывать было как-то жалко, поэтому работы я доделала, и даже неплохо получилось, как ни странно:). Вся фишка в том, что чертов пенопласт абсолютно начисто впитывает грунт, т.е. сколько слоев не ложи - ровной поверхности все равно не выйдет. Потом, поговорив со знакомыми мастерами, я узнала, что его надо обмазывать текстурной пастой, а потом грунтовать. Но по-моему, это полный изврат, я на такое не решилась бы. Просто текстурная паста очень тяжело выравнивается и совершенно не шкурится после высыхания, чтобы получить идеальную поверхность надо: мочить, ровнять, мочить, ровнять и т.д. И то я не очень уверена что что-то получится:). В обще, с текстуркой у меня отношения на "вы", сложные короче:). Я ее люблю, а она меня не очень:). Салфетка в запасниках нашлась очень классная, именно в рождественском стиле. Две кисточки и красивая светлая тесьма пылилась на полке уже лет несколько. Правда салфетка была темновата, а тесьма светлая очень, так что пришлось разбавлять и смешивать. Клеить салфетку на неровную поверхность сложно. Она ложится складками, рвется и выглядит в итоге жутковато. Но, О ЧУДО, кажется я наконец-то научилась подбирать краски идеально к фону. Конечно меня все еще пугает эта работа. Я от нее шарахаюсь, как черт от ладана:). Но потихоньку и со скрипом у меня начинает получатся. И я просто в восторге от этого. Это самая большая проблема для меня в декупаже. Подрисовки было много, но она легла очень хорошо. Кракле меня не пугает и получается почти всегда идеально. Тонкая золотая паутинка легла как по заказу ровно. Оборот сделала светлым, ближе к шнуркам и тесемкам. Раскрасила золотым контуром, написала С Рождеством и присобачила красный цветок. Чтобы было:)

Одно сердечко оставила себе, второе подарила подруге. Надеюсь ей нравится. Она ценитель моих работ:).



1.
DSC_9170 (353x700, 263Kb)
 

2.
DSC_9171 (368x700, 250Kb)

3.
DSC_9164 (700x464, 386Kb)

4.
DSC_9163 (700x464, 394Kb)

5.
DSC_9172 (572x700, 460Kb)

6.
DSC_9173 (351x700, 254Kb)

7.
20141116174211 (393x700, 315Kb)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку