-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_MacFlurry

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аська барабан бред бредни волосы всё мишки всё плюшевэе и мягкое всё что считается не нормальным.ненормальность гитары готика дождь друзья зима идиоты илюзии интернет истерический смех карандаш картинки каток

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей: 16
Комментариев: 107
Написано: 248


жизнь жестока.

Среда, 04 Марта 2009 г. 22:09 + в цитатник
Привет мои любимые:*
думую увидив заголовок все мы понимаем что пост грустный.
Вот,прошёл первый день в школу,БА_БАХ и замечание в дневнике.
Причём я незнаю за что.
я только зашла в класс. ко мне подходит классная,даёт дневник с оценками и говорит:"Я в дневнике для мамы послаие написала", я открываю и вижу прособу зайти в школу.
я офигела.я зашла в класс перед 1-ым урокам и сразую.
Дура она. А я недавно с мамой помирилась, а сейчас опять сора.Опять 0 денег, крики,игнорирование.Бесит всё это.
скатина. а не учитильница.
а так всё нормально, с подругами всё хорошо. хотя не всё так зорошо.
в пятницу меня ждёт позор на всё школу.
мы будем в честь 8 марта петь частушки перед всей школой!!!!АААААА.......,это смерть!!!там будут все...ужас:(
больши плохих новостей вроде нет........и хороших тоже нет.
ну а вы как?

 (400x352, 32Kb)

Настя-Настя   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 10:44 (ссылка)
я супер!))хахахаха
а меня не будет!хааааааа
вот мне повезло.
Ответить С цитатой В цитатник
Tory_Shadow   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 12:42 (ссылка)
Да тоже не очень(
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_MacFlurry   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_MacFlurry   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:20 (ссылка)
Tory_Shadow, что то дни какие то пошли
Ответить С цитатой В цитатник
Tory_Shadow   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 13:52 (ссылка)
Mrs_MacFlurry,
Ну у меня МОЕ настроение объясняется некоторыми явлениями организма).
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_MacFlurry   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 17:33 (ссылка)
к примеру?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку