-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Kozza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 115
Комментариев: 298
Написано: 628


Глюки, глюки... они среди нас...

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:40 + в цитатник
В колонках играет - Crematory "Hoff"nungen
Настроение сейчас - Стрёмное... Хочется и смеяться, и плакать... И кусаться...

Что-то я давненько не писала... Хотя оно и ясно, дела, дела, дела! Совсем нет свободного времени. Но вот сегодня ночью я поняла, что что-то у меня не понятно с психикой... Точнее с головой. Вообщем...Я сегодня плохо спала ночью. Всё бы хрошо... Но меня пол-ночи преследовали глюки! Я не знаю как это объяснить... Вначале всё на кошек валила, а потом поняла, что одна кошка спит у меня в ногах, а вторая вообще в другой комнате... Закрою глаза и вдруг... Что-то начинает шуршать, скрипеть... Три раза вставала и всю комнату осматривала! И свет включала! Никого! Потом свалились откуда-то книги, которые не падали(днём всё осмотрела-всё на месте!), потом слышала звуки, как будто кошки когти точат о ковёр, но открою глаза-кошка на кровати спит, а на ковре никого!!! Потом решила открыть окно. Оно у нас открывается на себя, так, что сверху щель остаётся. Было время, у нас кошки любили запрыгивать на край рамы и сидеть на ней. Жуть! Особенно когда подумаешь, что кошак с восьмого этажа вниз сорвётся... Но не в том суть. Кода кошки у нас туда запрыгивали, то иногда царапали задними лапами стекло, издавая при этом скрип от когтей и тот звук, который бывает, когда проводишь пальцем по стеклу. И вот я услышала этот звук... Этот скрип... Думала, что это опять кошка. Я почти сразу встала, чтобы согнать её, но... На окне НИКОГО не было... И вроде по столу никто не ходил... Я бы сразу услышала, т.к. на столе и бумаги, и компьютер, и тетради, и учебники... И на подоконнике у меня много предметов, которые шумят, когда кошаки ходят... И не было звука отталкивания... И не было звука от приземления на пол... Никто не запрыгивал, никто не сидел, никто не спрыгивал... Тогда откуда все эти звуки???

Люди... Что это было? Банальное переутомление? Но я высыпаюсь... Нервное? Нет, сейчас стрессов у меня не было... Банальные голюки? Домовой? Барабашка? Или просто моя буйная фантазия? Если честно, я как подумаю, что это всё опять произойдёт... Мне даже не сколько страшно, сколько не приятно... Что делать???=(


 (340x274, 13Kb)
Рубрики:  Просто про жизнь

-DI-shka   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:39 (ссылка)
блииин. страшна... реально. всё вутри содрогнулось. хм.. может тебе приснилось??
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Kozza   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Ди, незнаю... Я тож так думала... Пока не поняла, что это всё было НА САМОМ ДЕЛЕ... К тому же, когда я втавала сгонять кошку с окна, то наступила на Антохин конструктор... Не сильно, но отрезвляюще. А во снах обычно боли не бывает... Если тока когда ты руку(ногу, голову...)отлежал, то обычно снится, что ты её сломал и она у тебя болит. И всё... Но конструктор абсолютно реальный. В него ща брат играет...
Ответить С цитатой В цитатник
-DI-shka   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Mrs_Kozza,хмм.. тогда... действительно... приведения...)) или ты настаиваешь на глюки? что лучше??))
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Kozza   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:37 (ссылка)
незна-а-аю... в любом случае пора лечиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Kozavochka   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:38 (ссылка)
бля...жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку