-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Kozza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 115
Комментариев: 298
Написано: 628


Жизненый бред...

Пятница, 26 Октября 2007 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - Diary of Dreams "Retaliation"
Настроение сейчас - Да так... Средненько...

Хм... У меня новость... Я не знаю, кто как отреагирует, но я думаю, что моё решение шокирует многих... Я поняла, кто на самом деле мой лучший друг!.. Не поверите... Это... ХОЛОДИЛЬНИК!!! Да-да! Я не шучу!!! Он меня и кормит, и поит, и слушает меня, когда мне плохо!!! Вот! И даже если дома совсем нечего кушать, нет ни шоколада, ни сыра, ни колбасы, то у него всегда найдётся для меня баночка с мёдом или вареньем=) В крайнем случае банка с солёными огурцами. Мёд и варенье можно забубухать в чай. Или есть с чаем. Вкусно. А огурцами можно просто хрумкать, а если ещё придут друзья, то можно ими вод... кхм... воду заедать=))))))) Или чай. Или кофе. Гм... Интересно, кто нить заедал кофе огурцами??? Это вкусно??? Надо попробовать...


Рубрики:  Просто про жизнь

-DI-shka   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 14:52 (ссылка)
охохо)) прикольненько))))
Ответить С цитатой В цитатник
Selfish_Barbie   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
советую ни кофе а молоко...чтоб сразу в ту...вкусненько было)))
идёшь сеня в худ-жку?
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Kozza   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:26 (ссылка)
Диега, =)
ЖЖивая_девчОнка, спасибо, солнце! Я всегда знала, что ты меня любишь=) А ответ на счёт художки ты уже получила=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку