-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Kozza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 115
Комментариев: 298
Написано: 628


News After New Year

Понедельник, 01 Января 2007 г. 22:24 + в цитатник

Это было что-то... Мы гулляли ло 7.30 утра, пили вино и шампанское и смотрели телек...  Проводили старый год в 23.50, смотрели первый канал и думали, кто у кого на подогреве, Путин или Галкин? Потом думали,что хуже, Галкин, а потом Путин, или наоборот? Сошлись на том, что хуже всего Галкин, потом Путин и снова Галкин. Затем открыли входную дверь на распашку и помахали СГ ручкой. Я ещё предложила сбегать вниз и открыть дверь подъезда... Бежать пришлось мне).. Выслушили поздравительную речь и встретили Новый 2007 год! После двух бокалов шампанского, мы поняли, что Путин на подогреве у Галкина и тут на первом канале вылез... Галкин. Причём сразу двое... Ржали пол-часа. Потом дарили подарки я до трёх часов собирала младшему брату лего, но потом поняла, что я выпила слишком мало и на картинке у меня прикрепляются только две детали, собранные из четырёх, а в реале у меня их только четыре... Смылась от брата и пошла дальше праздновать. В пять часов по всем телеканалам шла какая-то фигня и только по одному(не помню по какому...) шли песни из мультиков со словами... Всем очень было весело)))... До пяти часов я капала всем на мозги по поводу прогулки... В шесть мы таки ушли всех провожать... В пятнадцать минут восьмого мы вернулись домой и я легла читать. Но меня прогнали спать... В 15.30 мама разбудила мну под предлогом, что через полтора часа придут гости и надо готовить еду... но потом оказалось, что это еду на стол за час до прихода гостей ставить не будут! Вообщем беспредел!

Рубрики:  Просто про жизнь

-DI-shka   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 22:47 (ссылка)
Крутой НГ.. )) да, помню, как мы на твоей Днюхе тоже Антону собирали ту машинку )) мда)) Беспредел по полной програме!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку