-Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за Милашка123М


Anna_Smit
Голосовать
VS
Милашка123М
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Kate_Sunny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2009
Записей: 5
Комментариев: 21
Написано: 36


Экзамен(

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 19:10 + в цитатник
эхх...скоро экзамен а я не готова((((((((блин этот английский
темы..темы..темы..в голове только они(

The_Blond_Prinssess   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 21:21 (ссылка)
У нас тож скоро экзамены, я тож английский здаю...
Но я обожаю этот язык!!!
И я вроде даже научилась правильно на нем думать!!=)
А вот математика... Это реально фуууу!
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Kate_Sunny   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 09:50 (ссылка)
)он мне тож нравитьсЯ)но 11 тем выучить...
Ответить С цитатой В цитатник
-Элиан-   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 09:59 (ссылка)
ахахаха, мой пост тож про это))
я нифига не выучила...
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_NaTuSkA   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 10:00 (ссылка)
удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Kate_Sunny   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 10:01 (ссылка)
ахах)спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Just-Choco   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 10:03 (ссылка)
удачки тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Kate_Sunny   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 10:04 (ссылка)
спс*большое постораюсь не разочаровать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку