-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Coquette

 -Подписка по e-mail

 


Моя любовь.

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 09:25 + в цитатник
Когда то он говорил мне, что думает обо мне 61 секунду в минуту. Ну а ему в ответ, а я примерно 25 секунд. Но это была неправда, не могла никогда показать, что он мне так же дорог и что я думаю о нем каждую свою свободную минуту..... Что сейчас с ним и где он....номер телефона удалила...а он знаю не позвонит...если только опять не захочет узнать, что у меня все хорошо и я жива и здорова...вот такая у нас любовь.....
61 (330x500, 31Kb)



Никто меня ни о чем не спросит,
Никто не встретит и никто не бросит.
Когда одну оставляю себя, я часто вспоминаю тебя…

Нет, ты не думай, я не страдаю,
Ты же знаешь, я сильная, и не погибаю.
Хватает мне по горло всего.
Не надо мне ничего.


Мне бы только знать, что с тобою, и где сейчас ты.
Ты ходишь по земле или в руках высоты?
Увидимся, когда-то ли вновь?
Такая вот моя любовь.

Так глупо думать, что счастье вечно.
Оно бывает, но не бесконечно.
Спасает тенью и падает с плеч,
Когда перестаешь беречь.

Да так хотелось бы снова проснуться.
К тому, что твое было опять прикоснуться..
Но остается только любя, опять обманывать себя

Серия сообщений "Личное.":
Часть 1 - Увидимся? Конечно! Да!
Часть 2 - Моя любовь.
Часть 3 - А мы все таки встретились....
Часть 4 - Добрый, добрый, добрый вечер!!!!
...
Часть 30 - С ВЕРБНЫМ воскресеньем!
Часть 31 - Вот не могу забыть....
Часть 32 - Я встретила бывшего возлюбленного...


Flowering_Iris   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:15 (ссылка)
Ну и напрасно удалили телефон. А если уж удалили, то надо постараться выкинуть все это из головы и найти в себе силы перевернуть эту страницу. Потому что годы-то уходят, говорю это по своему личному опыту. Ни к чему хорошему это не приведет, если, конечно, сами видите, что нет перспектив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 09:22ссылка
спасибо за поддержку, вот я для этого и удалила все, а перспектив никаких, это точно...
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 05:42 (ссылка)
Что было,то было,
А было? Было,наверняка!
Солнцем глаза слепило,
Ветром наотмашь било,
Сыпало вслед снега,
А я все равно любила,
Очень тебя любила!
Что было,то было.
Забыла,окончательно,на века!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 09:23ссылка
точное сравнение, ослепило на время.....но опять же строчки, ведь любила... надо забывать....спасибо....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку