-Видео

Полет.
Смотрели: 82 (4)
Три блондинки.
Смотрели: 120 (11)
Снова будет елка.
Смотрели: 88 (11)
С новым годом!
Смотрели: 120 (18)
Октябрь, 2009
Смотрели: 81 (10)


...

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 23:19 + в цитатник
У нас появилась новая форма досуга. Я тут нашу семью вписал в баскетбольную резню с Уильямом и Ольгой, - говорит Бараев.
- Кхм... Ты в курсе, что у Ольги - разряд?
- Во-о-от, поэтому ты правила почитай штоле.
В общем, время от времени, мы играем пара на пару. Дети рядом шпарят на роликах или играют в футбол. Olga Esmail, редчайшей доброты человек с огромной глубины глазами и наисветлейшим представлением о жизни (даже по моему дерьмометру), в игре свирепеет и приобретает выражение гдеблятьмоекопье, поэтому, на всякий случай, держит ее Бараев. Мы жантильничаем с Уилом.

В моем детстве была такая телепередача "Мама, папа и я - спортивная семья!" Поскольку мои родители не были мастаками прыгать в мешках, я больно завидовала этим пышнощеким гэдээровским детям и думала, когда вырасту, первым делом пошью мешков. Мечты сбываются. Надо бы к специалисту по гипнозу обратиться, дабы понять, что меня там в ближайшем будущем ожидает или... да пусть удивляет, черт подери.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку