-Видео

Полет.
Смотрели: 82 (4)
Три блондинки.
Смотрели: 120 (11)
Снова будет елка.
Смотрели: 88 (11)
С новым годом!
Смотрели: 120 (18)
Октябрь, 2009
Смотрели: 81 (10)


...

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 18:10 + в цитатник
Однажды после юбилейного концерта В. Г. Бутусова, в гардеробе краем уха услышала, как две женщины делились впечатлениями: ну, жена у него так... на троечку... мог бы и получше найти!
Обернулась, глядь - дамы среднего возраста, макияж до бровей, начес, шубы в пол, леопардовые рюши, все путем, в общем, обсуждают немыслимую во всех отношениях для меня фею с тонким вкусом и светлой головой.

Все, я не буду больше прежней. Теперь у меня срабатывает первая сигнальная, которая рисует меня, осуждающую, в начес, голубые тени, леопардовые рюши и в прочее все путем. Причем, парадокс в том, что, если я умею лучше, желания осудить нет: есть желание помочь или никакого желания вообще, как и эмоций; если же не умею - откуда-то вылезает вот это осуждение со всеми своими образами. Бью себя по рукам.

Darling   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:17 (ссылка)
А я как-то метро ехала в обнику с такой тетей. Это был час пик, я в универ, она прямо на вме стояла. И я рассматривала голубые тени и синюю тушь, и у нее так блестело лицо...
короче, я приехала домой и выбросила синию тушь) и никогда больше:)
Ответить С цитатой В цитатник
Darling   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:18 (ссылка)
Она стояла не на вме, а на мне
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:30 (ссылка)
Так сказать, давление примером)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку