Эпилог.
- Мы обсуждаем мазки. Характерные особенности мазков Моне и Мане.
- О-о-о?
- А ты думала? Для начала мы определились, что это были два разных человека. (с) Бараев.
Все происходит быстрее, чем я успеваю. А вот летом, в июне, нопример, мы с Олечкой смотрели "Драгоценности" в "Большом". Ну, стоимость билетов натурально драгоценности, конечно.
Балет трех частей: изумруды, рубины и бриллианты. Автор балета - Джорж Баланчин, очень мой человек, я сразу поняла, как только самая страстная часть - рубины - началась Стравинским. Вы слыхали за Стравинского? Похоронка, не иначе! Когда я предлагаю к прослушиванию мои любимые произведения друзьям, комментирую там: послушайте, ну, чистый секс. Мне возвращается обратка: "Все умрут, а я останусь". Я услышала Игоря Федоровича и поняла, что до уровня восприятия музыки Баланчина просто надо дорасти со временем. Сценография в духе абсолютнейшего минимализма. На третьей части "Бриллианты" голубое полотно и стразы, алмазы, значит. Смотрю вперед, справа бубнит Олечка про сценический рисунок, синхронность, па-де-де, фуэте и баланс прыжка, слева - две женщины про декорации.
- А знаешь, какое это небо?
- Нет.
- Это благодатное небо.
Вот тут я не могу не согласиться. Небо в алмазах кому хочешь покажется благодатным.
На фотографии Олечка кагбэ недвусмысленно намекает, кто тут из нас с подсвечником Айседора Дункан.