-Видео

Полет.
Смотрели: 82 (4)
Три блондинки.
Смотрели: 120 (11)
Снова будет елка.
Смотрели: 88 (11)
С новым годом!
Смотрели: 120 (18)
Октябрь, 2009
Смотрели: 81 (10)


...

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:12 + в цитатник
Несколько лет назад, когда Алена была до того большая, что могла сама читать стихи, в день рождения Бараева случилось чудо. Бараев был диво как растроган, чего мне не удавалось достигнуть за многие годы, нопример. Никакой вам хитровыебанной поэзии, картавые слова, несогласованные падежи. Все. Родитель сражен.
Я представила, если взять человека, а лучше больше, нашего возраста, с которого изрядно послетал налет ласки и трогательности в отношении родителей по сравнению с детством, рассадить перед камерой, порефлексировать о роли родителей в своем становлении, что я есть благодаря, вспомнить забавные истории, возможно, впервые рассказать, что в них важно для тебя и за что особенно гордость берет, да и просто "я тебя люблю", то страшно даже представить ценность такого подарка. Два года я искала ребят, готовых к душевному стриптизу. Это оказалось непросто, но мне не впервой чувствовать себя инопланетной сущностью. Я плакал весь во время съемки, во время монтажа я плакал весь особенно безудержно, зато во время просмотра ревел весь зал. Как мало мы делаем действительно важных вещей при том, что их делать относительно нетрудно!
Показать, конечно, не могу, но могу заверить, что если вдруг захочется сделать родителям нестерпимо приятно, это на раз-два!
P.S. Главное, до инфаркта не довести.
Зато покажу романтичное мимими.
Съемка: Бараева, Ирина Серова
Монтаж, коррекция: Бараева


Рубрики:  Фетиш

Понравилось: 1 пользователю

Disko_Partizan   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:28 (ссылка)
Отлично: и идея слов для родителей, и прикрученный под ними свадебный ролик
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:52 (ссылка)
Они для показа на свадьбе его готовили. Идея в том, что создавая свою "отдельную новую" семью, они говорят спасибо каждый своей, которая собственно и сделала их такими, какими они есть и будут продолжать семейные традиции дальше. Как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:55 (ссылка)
да я поняла, поняла)) я умею схватывать идею)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:56 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 23:11 (ссылка)
отличные они у вас, ролики то!!!
Жаль,ч то не все дозволена нам показать , а такие они... с настроением, жизнью, вкусом и к жизни, и просто со вкусом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 00:38 (ссылка)
Очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 00:38 (ссылка)
Ой, ну я сейчас опять в слезы.
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 00:39 (ссылка)
Спасибо, Ирена)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 00:39 (ссылка)
А можно я про зайца спрошу?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку