Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 17:38
+ в цитатник
Обычно за очень красивым потоком кинематокартинок ходят к талантливым видеографам, не к классическому кинематографу. Это понятно, на бессюжетье приходится выезжать на архизатейливости автора. Приятное для меня исключение составляют два абсолютно психических в отношении сенсора красоты режиссера: Баз Лурман и Тарсем Сингх.
Лурмана люблю бесповоротно с 1996 года после просмотра "Ромео+Джульетта" с молодым еще Ди Каприо. "Мулен Руж", "Австралия", "Великий Гэтсби". Редко, но метко. Постановщик крутейшего оперного визуального ряда, что мне особо елейно, переносит внутренний карнавал в кино. Декорации, костюмы и музыка. Мерцание, лоск, огранка камней, струящийся текстиль, постоянная динамика, вспышки света. Нереальное восприятие света. Контрастная светлая картинка с преобладанием темного. Человек-прожектор. Музыка в фильмах База - отдельная песня.
Если Лурман - оперный, фееричный, то Тарсем Сингх, скорее, "престарелый" мужчина-эмо, визуальный эквилибрист. Если с картинкой Лурмана я бы с удовольствием соседствовала, то в картинке Сингха я бы жила, за исключением "Клетки", пожалуй. Его фильмы можно смотреть без звука совсем. Если у Лурмана психическая картинка, то у Сингха психическая реальность.
В общем, это был длинный заход к фильму "Запределье", кто вдруг еще не видел. Восторженно делюсь.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-