-Видео

Полет.
Смотрели: 82 (4)
Три блондинки.
Смотрели: 120 (11)
Снова будет елка.
Смотрели: 88 (11)
С новым годом!
Смотрели: 120 (18)
Октябрь, 2009
Смотрели: 81 (10)


...

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 14:57 + в цитатник
В текущем "Вестнике записного театрала" колонка "Лытдыбр".
В свете принятого решения... я тоже, знаете ли, умею принимать решения. А-то Бараев мне на днях говорит: "Пока мы смотрели фильм, я принял решение *я напряглась*: лампочку в коридоре поменяю завтра." Сказал, как отрезал... Ни слова не выдумала.
Я тоже решила. Решила, что самый прикольный весенний наряд - это прикольная фигура. Уснула, проснулась с 7-ю разами в неделю. С декабря. 4 фитнеса. 2 бассейна. 1 каток.
"Не надо на мне висеть, надо плавать!" - "Я сегодня и так 38 бассейнов проплыла" - "Это результат? Да это тебя на волнах несло. Пробку за собой из бабушек собрала, они, бедные, недоумевали, как тебя обогнать."

Из тушки фигурку и ревитонику (Олечка слышишь?) внесла в симоронский календарь на этот год. Больше всего мне нравится процент его реализации. В 2012 - 90%, хотя тяжело нам дается придумывать задачи для вселенной. Это очень сильное колдунство - придумывать. Пойду 25 часов в сутках нарисую.
Рубрики:  Б.
Сугубо я!

Понравилось: 1 пользователю

Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:03 (ссылка)
Результат-то есть или только начала?
Ответить С цитатой В цитатник
Отличник_ГТО   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:11 (ссылка)
Что-то я, в последнее время, перестал успевать за твоим полётом мысли.
"На волнах несло" - это гут. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:25 (ссылка)
Annataliya, Результат чего? тренировок? нет результата. Но меня это пока не останавливает))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:31ссылка
А давно занимаешься?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:36ссылка
Annataliya, Мы про спорт, правильно? Тушкой я еще пока вообще не занималась) С начала декабря.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:39ссылка
А про что же еще!
Вероник, попробуй меньше есть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:42ссылка
Annataliya, Это понятно, но это самое сложное. поэтому на следующем этапе подключается "из тушки фигурка". Тогда будет мне счастье)
Herr_Baraeva   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:31 (ссылка)
Отличник_ГТО, опять непонятно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:37ссылка
Herr_Baraeva, старею, видимо, утрачиваю когнитивные способности. :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:43ссылка
Коля, вот тебе готова разъяснить)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:46ссылка
Herr_Baraeva, не надо. Оставайся для меня загадкой. :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку