-Видео

Полет.
Смотрели: 82 (4)
Три блондинки.
Смотрели: 120 (11)
Снова будет елка.
Смотрели: 88 (11)
С новым годом!
Смотрели: 120 (18)
Октябрь, 2009
Смотрели: 81 (10)


...

Вторник, 29 Января 2013 г. 16:37 + в цитатник
Вот эти вопросы в фейсбуке с быковатой коннотацией, кто их придумывает? Как вы себя чувствуете, Вероника? А у меня вопросы тоже. Только мне в этом видится предложение пойти проверить голову? Причем, не только мою? Он подозревает авторский коллектив в моем лице и нарочито обращается с маленькой буквы? Завидует, не уважает или нашел мою медицинскую карту? Надо лишить посыл амбивалентности, я считаю, и заменить на «Ты как, вообще, нормально себя чувствуешь-то?». «Что происходит, Вероника?» - это еще один вопрос, который ставит меня в еще один тупик. Два тупика - это слишком много не только для одной Вероники, но и для коллектива авторов, прямо скажем, более чем полностью. Обычно такой вопрос задается человеку, который своим видом или поведением не являет собой корзину с фруктами, ожидается какое-то прояснение ситуации, непонятной с первого взгляда. Наверное, он еще и ладонью рот прикрывает на вдохе и хотел бы спросить, глядя на меня: "Ухт, епт, что случилось, Вероника?", но приличным фейсбукам так не пристало. Мне всегда хочется ответить, да ничего не случилось, я всегда такая. Или вот при добавлении видео пустое поле итак для букв предназначенное: "Расскажите что-нибудь об этом..." Ожидается эдакое? А у меня как у всех. Видео из отпуска обычно не несет никакой смысловой нагрузки, кроме картинок про хорошо. Отдых с детьми, смею предположить, у всех одинаков, за исключением количества: ребенок, 2 чемодана и рота обеспечения. Такие 16 дней сурка: Алена и балласт. Отдых много кому нравится, ну тем, кто умеет, потому что, во-первых, нет работы, во-вторых море-солнце на шезлонге или кому как нравится. Мне нравится жопой на песке. Так я острее понимаю, что отпуск. Одному моему другу нравится и лицом в песке тоже. В-третьих, вкусно. В-четвертых, снова нет работы. И это все нестерпимо приятно. Со временем нам стало еще приятнее, потому что Алена полюбила ездить на машине на дальние расстояния, позволяя свой балласт выгуливать. Она берет книги с наклейками и, пользуясь временным одиночеством, обусловленным пристегнутыми ремнями, обклеивает не только специально обученную книжку, но и все заднее сидение целиком. После еды, пляжа, снова еды, дневного сна, снова пляжа и снова еды (казалось бы ну сколько можно) наступает ночь, и Алена, уставшая от купания, ныряния, кувырков, полетов, игры в балласт и наклеивания, вместе с солнцем идет ко сну. Тогда можно сколько угодно болтать на балконе. Мы с Б., вообще, когда вместе, много болтаем. На втором курсе г-н Артамонов, преподаватель информатики, к концу семестра не выдержал и сказал нам: "Сейчас все переболтаете, а через 10 лет что делать будете?" Посади нас с Б. сейчас на семинар информатики, порвем ему картину мира в лоскуты. Если бы фейсбук увидел нас вместе, он обращался бы к нам: "Здравствуйте, радио!", а не "Как вы себя чувствуете?". Мне кажется, когда мы будем провожать закат молча, солнце не сядет. "А поговорить?". Поняли, кто главный по закатам? А потом мы идем спасать машину от глупого вида, отдираем наклейки с задних сидений, спинки передних сидений, спинки задних сидений, пола между сидениями, ремней безопасности и прочих мест, названий которых я не знаю, но тоже очень нарядно украшенных принцессами, зайками, людьми-пауками и идем спать, потому что завтра солнце снова будет вставать вместе с нами. Любопытное, мы давно поняли.



2012 Côte d'Azur from Baraeva on Vimeo.

Рубрики:  Вокруг света
Фетиш

Понравилось: 4 пользователям

Тётя_Таня   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 19:04 (ссылка)
:-))) ФБ меня тоже с ума сводит этими вопросами. Мне в них мерещится нечто вроде " в своем ли вы уме, Татьяна?" ;-)
Видео прекрасное, Аленка очень большая уже, оказывается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 19:10 (ссылка)
Ой, Вероника!!!! Насмешила ))) спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 19:36 (ссылка)
Тётя_Таня, т.е. я не одинока, я знала, я знала)
Спасибо! От Алены сами в шоке)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 19:37 (ссылка)
Ирена, работы много)
Ответить С цитатой В цитатник
Capsella_bursa-pastoris   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 20:10 (ссылка)
значит не зря я туда не хожу ) , хотя он несмотря на это обстоятельство регулярно присылает на почту "горячие" новости что с октября прошлого года ко мне в друзья просится кто то там ))))))
Полюбовалась вашим отдыхом - хочу тепла и лета !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Житие_блондинки   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 20:21 (ссылка)
Как всегда у тебя бесподобное видео!
Любуюсь и восторгаююсь вашим отпуском и твоим умением снимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 03:03 (ссылка)
Capsella_bursa-pastoris, Нет, в ФБ тоже хорошо. Многолюдно. Немного одноклассникового - ярмарка тщеславия (потому что каждый пишет под своим реальным именем), немного твиттерского - клип-культура, коротко о главном, я такой, был тут, ел то, видел сё, лучше в картинках, короче, папиздеть - самое оно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 03:04 (ссылка)
Житие_блондинки, *растеклась* Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку